бизнес в соц сетях

Сеть в Unity3D

бизнес в соц сетях

Сообщение depsemt 16 дек 2010, 21:17

Уважаемые товарищи, если есть среди присутствующих владельцы онлайн и/или игр в соц сетях поделитесь опытом их запуска, раскрутки. Насколько оправдались ваши надежды? Интересен так же вопрос монетизации. Каковы вложения в раскрутку и как быстро происходит прирост аудитории. Думаю тема должна быть интересна многим!
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение yura415 22 дек 2010, 14:38

Я считаю есть несколько способов монетизации проекта:
1 - Вставить рекламу в игру.
2 - Добавить автодонат (покупка игровых предметов за реальные деньги).
3 - Придумать что-то уникальное типа Премиум Аккаунта - Игроки с п.а. получают больше опыта, денег да и вообще имеют больше привилегий в игре.

Насчёт первого способа могу тебе помочь (напишу простой скрипт) а насчёт остальных думай сам...
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение raneman 22 дек 2010, 17:37

yura415 писал(а):...

Ох лол, детский лепет.
Начнем с того, что реклама в игре приносит настолько маленький доход, что оправдана только в случае уж совсем растолстевших проектов как всеми любимый фермер. Вот скажи, будешь ли ты кликать на баннер про увеличение груди? Я лично вообще не терплю игрушки с рекламой. Это не метод, поверь.

Донат - другое дело, но вот использовать его нужно без злоупотребления и для игроков, и для себя. Причем альтернатива донату обязательно должна быть реальной. Самый удобный случай: есть некоторый ресурс, фарм которого очень скучен, и нужен для некоторых небольших улучшений пвп-способностей игрока. Да, на самом деле если говорить именно об ммо играх, у игроков присутствует только лишь одно желание - нагнуть ближнего своего. Так вот, на высоких уровнях игроки, прикинув в уме что они уже долго качались и их уже натурально заебло проигрывать в схватках, решают, что уж если они не один день играются, можно бы и потратиться на игру. Конечно, цены должны быть в умеренных пределах, ибо либо, очевидно, игроки решат, что нахер им не нужно такие деньги в какую-то мелкую говноигру вкладывать, либо одни игроки будут в бешенных количествах получать нужные вещички и нагибать фриплееров, которые, в свою очередь, будут плакаться на форуме и уходить хлопая дверью. Вообщем, схема вытаскивания денег из населения не так проста, чтобы ее тут в двух словах обьяснить, да и раз на раз тут не приходится.

Ах да, еще вот забыл: сначала, после запуска игры, будь добр потратиться на рекламу, и не включай донат. Пусть игроки сначала найдут игру, а уж потом ощутят разницу между донатерами и фри.
raneman
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:16

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение Paul Siberdt 22 дек 2010, 18:37

raneman писал(а):...


Ох лол, детский лепет #2.

Имхо сейчас рынок довольно плотно прибран к рукам больших сосалоиздателей, которые охотно сотрудничают с внешними командами и с удовольствием рассматривают варианты "как заработать на вашем проекте, не платя авансов" :D . Если считаете, что игра получается неплохая, пообщайтесь с ними и при хорошем раскладе получите гору полезной информации по теме поддержки/раскрутки/монетизации проекта, не в пример более ценной, чем комменты на этом форуме :).

Тема "поделитесь опытом" мусолится периодически и на DTF среди разработчиков, но и там пользы особо не приносит, ибо "поделитесь опытом" == "подвиньтесь, я рядом встану", а сосалки - то самое направление, где от стартапа до релиза проходит не так много времени, отчего "подвиньтесь..." бизнесменов напрягает :).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение raneman 22 дек 2010, 19:58

Paul Siberdt писал(а):...


О, профессиональный социалкоигростроитель в теме!
Вообще, юзер спрашивал про раскрутку игр, я написал по теме то, что читал в блогах начинающих команд, а ты дал ответ в стиле "Работайте и вам воздастся!". Да~а, это определенно поможет юзеру.
raneman
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:16

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение Paul Siberdt 22 дек 2010, 20:12

Как поможет вопрошающему болтология про донаты в PTP MMO?

Раскрутка - дело издателя, раскрутка - десятки тысяч потраченных долларов. Дело разработчика - создать вкусный проект.
Можно понадееться на стрельнет / не стрельнет, можно продаться издателю.

Да, на самом деле если говорить именно об ммо играх, у игроков присутствует только лишь одно желание - нагнуть ближнего своего.


Здесь Вы правы отчасти.. всего на 25%, немного популярной информации - Черви, трефы, бубны, пики...
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение raneman 22 дек 2010, 21:09

Paul Siberdt писал(а):...


...
Начнем с того, что юзер говорит про игры в социальных сетях. Вот вдумайся, какого хера издатели делают в социальных сетях? Что делает издатель? Он издаёт игру, то есть записывает, печатает, раскладывает по коробкам и отправляет по магазинам. Представляю себе игру вконтакте, которую нужно было бы покупать на сд.
Издателем здесь выступает только команда социальной сети, которая имеет к твоей игре отношение примерно никакое. Так что вопросами раскрутки и сгребания бабла создатель должен заниматься сам. Ну или нанять какого - нибудь менеджера, но это, я считаю, вообще бред.
Так что о помощи добрых издателей создатель игр соцсетей может не мечтать.

Насчет игроков.
Автор текста мудак. Или не игрался никогда в ммо.
Во-первых в тексте не указаны соотношения типов игроков, да и они не могут быть указаны, ибо в каждой игре навязывается свой геймплей. Взять ту же самую lineage2 - все, сука, поголовно мечтают завалить другого игрока, ну или сходить в инст за шмотом, чтобы потом уж точно завалить другого игрока.
Во-вторых, тут грубейшая ошибка - игра это не чат, какие тут к черту социофилы. Как вообще это выглядит - человек заходит поиграться в ммо (плюс в нашем случае браузерку) для того чтобы переписываться с другими игроками? Нет, он, конечно, переписывается, но только во вторую или третью очередь, в первую же он собирает баклажаны и покупает курице корм. А карьеристы - кто они? Те, кто возглавляют таблицу игроков. Так они же те же самые зарубить-застрелить. А исследователей не более двух-трех процентов, уж поверь моему опыту игры в такие штуки.
raneman
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:16

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение Neodrop 22 дек 2010, 21:12

raneman, за мат и хамство на день в баню. В следующий раз пойдёт на месяц. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение gnoblin 22 дек 2010, 21:19

Так что вопросами раскрутки и сгребания бабла создатель должен заниматься сам. Ну или нанять какого - нибудь менеджера, но это, я считаю, вообще бред.

бред1, бред2 (причем не знаю какой из двух бредовее) (popcorn1)

а так да, раскруткой часто может заниматься и сам разработчик :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение Paul Siberdt 23 дек 2010, 00:46

По мне так бред главный - это бред третий, что основоположник самой системы ММО оказался мудаком, ничего не смыслящим в многопользовательских играх. Имхо у нас опять появился во все стороны сияющий своей ограниченным мировосприятием задр..., простите, игрок-выскочка... блин, неприятно.

Кстати, онанизм - отличное дело, им тоже заниматься можно без издателя, в одиночестве, то бишь, онанатор сам и издает свой продукт, по стенам... :D

Простите, я, думаю, играю больше, чем вы, raneman, живете на этом свете, так что про опыт не будем, а про Ричарда Бартла можно вообще не упоминать. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение Golandez 23 дек 2010, 01:16

raneman ,бан на неделю.Не умеете общаться,вам нечего делать на этом форуме.Closed ибо треш. В дальнейшем рекомендую делиться своим опытом,а не тем,что где то было вычитано.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: бизнес в соц сетях

Сообщение Neodrop 23 дек 2010, 03:41

Дима, я ж его уже осадил на день. Что-то ты жёстко. (popcorn)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron