Paul Siberdt писал(а):...
...
Начнем с того, что юзер говорит про игры в социальных сетях. Вот вдумайся, какого хера издатели делают в социальных сетях? Что делает издатель? Он издаёт игру, то есть записывает, печатает, раскладывает по коробкам и отправляет по магазинам. Представляю себе игру вконтакте, которую нужно было бы покупать на сд.
Издателем здесь выступает только команда социальной сети, которая имеет к твоей игре отношение примерно никакое. Так что вопросами раскрутки и сгребания бабла создатель должен заниматься сам. Ну или нанять какого - нибудь менеджера, но это, я считаю, вообще бред.
Так что о помощи добрых издателей создатель игр соцсетей может не мечтать.
Насчет игроков.
Автор текста мудак. Или не игрался никогда в ммо.
Во-первых в тексте не указаны соотношения типов игроков, да и они не могут быть указаны, ибо в каждой игре навязывается свой геймплей. Взять ту же самую lineage2 - все, сука, поголовно мечтают завалить другого игрока, ну или сходить в инст за шмотом, чтобы потом уж точно завалить другого игрока.
Во-вторых, тут грубейшая ошибка - игра это не чат, какие тут к черту социофилы. Как вообще это выглядит - человек заходит поиграться в ммо (плюс в нашем случае браузерку) для того чтобы переписываться с другими игроками? Нет, он, конечно, переписывается, но только во вторую или третью очередь, в первую же он собирает баклажаны и покупает курице корм. А карьеристы - кто они? Те, кто возглавляют таблицу игроков. Так они же те же самые зарубить-застрелить. А исследователей не более двух-трех процентов, уж поверь моему опыту игры в такие штуки.