C# Console Server ECall Error

Сеть в Unity3D

C# Console Server ECall Error

Сообщение dr3dd 05 дек 2010, 22:35

Здравствуйте.
Я пытался сделать простой консольный сервер на C#, я скопировал UnityEngine.dll с Unity SDK дериктории и подключил к консольному приложению.
Написал несколько строчек для инициализации сервера, приложение успешно скомпилировалось, но запустить не удается, ошибка ECall methods must be packaged into a System Module.
Я искал в гугле, в мдсн-е, даже нашел такого же товарища с точно такой же проблемой как у меня http://forum.unity3d.com/threads/50163-C-Console-Server-ECall-Error... ему так и не ответили, надеюсь вы мне подскажете, может быть я не правильный путь выбрал...
dr3dd
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:02

Re: C# Console Server ECall Error

Сообщение gnoblin 06 дек 2010, 01:36

UnityEngine.dll нельзя использовать таким образом :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: C# Console Server ECall Error

Сообщение dr3dd 06 дек 2010, 13:00

эх... а я надеялся что C# сервер написать не сложно ))) есть ли смысл вообще его писать ? достаточно ли использовать юнитивские методы для создания сервера ?
dr3dd
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:02

Re: C# Console Server ECall Error

Сообщение Neodrop 06 дек 2010, 13:24

Естественно, это зависит от ваших задач. Как тут ответить?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: C# Console Server ECall Error

Сообщение Fox Rex 11 дек 2010, 09:00

Юнити состоит из нативного кода и Моно кода, если использовать моно длл без нативного кода, естественно будет ошибка.
Варианты лечения. Ставим монодевелоп в нем делаем длл и перетаскиваем в проект на Юнити.
Либо с длл на моно перетаскиваем екзешник движка.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3