Сохранение игрового объекта между сценами

Сеть в Unity3D

Сохранение игрового объекта между сценами

Сообщение zhbanito 01 дек 2010, 15:33

Здравствуйте. Интерисует ситуация:
Я собираюсь повесить всю работу с сетью через FixedUpdate на пустой игровой объект в сцене. Эдакий модуль работы с сетью, который будет собирать/раздавать данные для передачи/при получении.
Т.к. с Unity ровным счетом не знаком, то передо мной встал вопрос. В каждой сцене свои GO, соответственно при смене сцены я потеряю свой сетевой модуль и соедниение с сервером?
zhbanito
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29

Re: Сохранение игрового объекта между сценами

Сообщение Paul Siberdt 01 дек 2010, 16:37

Гляньте справку по Object.DontDestroyOnLoad
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Сохранение игрового объекта между сценами

Сообщение Multirezonator 01 дек 2010, 16:37

Смотрим справку по Object.DontDestroyOnLoad
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Сохранение игрового объекта между сценами

Сообщение zhbanito 01 дек 2010, 16:55

Спасибо
zhbanito
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3