Как вы отлаживаете сетевую игру?

Сеть в Unity3D

Как вы отлаживаете сетевую игру?

Сообщение megafanat 18 ноя 2010, 15:10

Интересует организация процесса отладки сетевой игры.
1. При отладке сетевой игры вы запускаете несколько приложений на одном компе или сразу отлаживаетесь на нескольких? Какой вариант предпочтительней?
2. При отладке на одном компе вы все экземпляры запускаете под редактором, или часть как standalone или под WEB-player?

И главное
3. Как вы управляетесь с одновременно несколькими запущенными экземплярами игры? Отлаживаетесь с помощником, или есть какие-то другие способы?
megafanat
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:26

Re: Как вы отлаживаете сетевую игру?

Сообщение Ert Donuell 19 ноя 2010, 00:54

1. Запускаю несколько приложений на одном компе. Кому как удобнее.
2. Все экземпляры запускаю как standalone. Не забываю ставить в настройках плеера "Run In Background".
3. Запускаю два-три окна, ставлю рядышком и работаю с одним из них (или с каждым по очереди).
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Как вы отлаживаете сетевую игру?

Сообщение Ging 24 ноя 2010, 15:49

А я еще пишу обильные логи как на клиентах так и на сервере, оооочень помогают
Аватара пользователя
Ging
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:06
Откуда: Москва
  • ICQ


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3