Если подключение к серверу
Network.Connect() было выполнено в другой сцене:
Сцена 1:
Используется javascript
function LaunchClient () {
Network.Connect(Global.serverIP, Global.serverPort);
}
function OnConnectedToServer() {
Application.LoadLevel("Game");
}
то вызов
Network.Instantiate() из только что загруженной сцены
"Game" не получит буферизированных вызовов других клиентов.
С чем связано - не знаю. Удалось вылечить только путем вызова
Network.Connect() из уже загруженной сцены "Game".
Сцена 1:
Используется javascript
function LaunchClient () {
Application.LoadLevel("Game");
}
Сцена Game:
Используется javascript
function Start(){
if (Network.isServer) {
/* ------------ */
}
else {
Network.Connect(Global.serverIP, Global.serverPort);
}
}
function OnConnectedToServer() {
Network.Instantiate(playerPrefab, transform.position, transform.rotation, 0);
}
В этом случае все созданные ранее объекты в сцене Game в других клиентах будут нормально созданы и в этом.