Доброго дня.
Перерыл весь форум и попробовав что-то реализовать наткнулся на ряд сложностей и вопросов, буду очень признателен если сообщество откликнется.
1. Есть ли возможность связать стандартный NetworkView с Сервером целеком написанном например на C#. Или есть ли RFC протокола Unity (RPC). (Если я правильно понял Unity протокол основан на библиотеке RakNet 3.0 Вот может есть враппер к ней на C#)
2. Возможно ли написать ММО проект средствами самого Unity. Но тут подвох, проект это ММО-Леталка в Космосе, и карта поделена на сектора (Солнечные системы). Каждая Сделана отдельной Сценой т.к. очень сильно отличается от предыдущей. Тут ваще непонятно про сервер, как Он должен себя вести при клиентах на разных сценах? Или стартовать несколько серверов на разных портах, и цеплятся в зависимости от сцены (это глупо).
3. Мастер сервер - о это магическое слово, как я понимаю очень хорошо подходит для поднятия так называемого dedicate сервера. И больше не для чего. Как отдельный авторитарный сервер он не подойдет (либо надо много кодить на c++)
4. Не по теме, но чтоб их не плодить, как регулировать Цветом материала? Есть взрыв, он сделан Plane c наложеным материалом (Particle/Additive).Скриптом прямоугольник увеличивается в размере, и нужно чтоб он менял Альфу у цвета (т.е. затухал).
PS. Заранее благодарю за ответы.