Тормоза при отладке сетевой игры

Сеть в Unity3D

Тормоза при отладке сетевой игры

Сообщение megafanat 29 окт 2010, 06:03

Добавил в игру возможность играть через сеть. Отлаживаю ее следующим образом: собираю игру для WEB-плеера и запускаю ее. Запускаю в ней сервер. Запускаю игру в редакторе. Подключаю ее к серверу по адресу 127.0.0.1. Все подключается. Игра идет. В обоих экземплярах действия происходят почти синхронно.
Однако, почему-то производительность резко падает. Происходят рывки и подвисания на небольшие промежутки времени. Некоторые RPC почему-то не проходят от одного экземпляра другому.
State Sychronization отключено. Передача данных происходит только через RPC, только когда игрок нажимает на кнопку. Параметров в RPC мало, и они небольшие.

При этом если просто запустить два экземпляра с одиночной игрой, то тормозов нет.

Отчего такое может быть?
megafanat
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:26

Re: Тормоза при отладке сетевой игры

Сообщение Neodrop 29 окт 2010, 14:52

Вероятно какие-то ошибки в коде. Смотрите логи.
http://unity3d.com/support/documentatio ... Files.html
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2