Добавил в игру возможность играть через сеть. Отлаживаю ее следующим образом: собираю игру для WEB-плеера и запускаю ее. Запускаю в ней сервер. Запускаю игру в редакторе. Подключаю ее к серверу по адресу 127.0.0.1. Все подключается. Игра идет. В обоих экземплярах действия происходят почти синхронно.
Однако, почему-то производительность резко падает. Происходят рывки и подвисания на небольшие промежутки времени. Некоторые RPC почему-то не проходят от одного экземпляра другому.
State Sychronization отключено. Передача данных происходит только через RPC, только когда игрок нажимает на кнопку. Параметров в RPC мало, и они небольшие.
При этом если просто запустить два экземпляра с одиночной игрой, то тормозов нет.
Отчего такое может быть?