Уважаемые друзья!

Сеть в Unity3D

Уважаемые друзья!

Сообщение Zyxer 23 окт 2010, 16:37

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27


Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Zyxer 23 окт 2010, 20:40

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Zyxer 24 окт 2010, 12:16

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Neodrop 24 окт 2010, 12:20

OnSerializeNetworkView
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Zyxer 24 окт 2010, 14:02

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Neodrop 24 окт 2010, 14:48

Application.runInBackground
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Zyxer 25 окт 2010, 09:22

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Zyxer 25 окт 2010, 10:38

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Zyxer 26 окт 2010, 10:45

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Neodrop 26 окт 2010, 10:50

Zyxer писал(а):И ещё пара вопросов:
1) Проблема в том, что каждый клиент сразу управляет персами всех клиентов. Я думаю, надо определить, какой из персов принадлежит текущему клиенту и отключить управление другими персами, какие функции помогут мне это реализовать?
2) Как сделать, чтобы при наведение курсора на игрока высвечивалось его имя? Полагаю, нужно сделать 3д текст прикреплённый к персу и на других клиентах делать рейкаст, если будет рейкаст с другим клиентом, то сделать текст отображающимся и повернуть его к рейкастящему клиенту, иначе скрыть. Но как это конкретно реализовать, я что-то туплю.


Вы справку открывать пробовали?
А Networking Example смотрели?
Или это всё не для крутых перцев?

1. - networkView.isMine

2. - стопяццот раз на форуме это написано.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Zyxer 26 окт 2010, 10:56

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение Александр 25 фев 2012, 09:43

Ребят, может не в тему, но вопрос задам:
На базе исходников Networking Example, а именно Third Person.unity пробую синхронизировать анимации персонажа, методом OnSerializeNetworkView().

вот скрипт на синхронизацию анимации:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

using System.Collections;

using System;



public class NetworkSyncAnimation : MonoBehaviour {

       

        public enum AniStates
        {
                Walk,
                Idle,
                Run,
                Jump,
                Sit_Down,
                Sleep,
                Eat
        }
        public AniStates currentAnimation = AniStates.Idle;
        public AniStates lastAnimation = AniStates.Idle;       
       
        public void <span style="color: #ff0000">SyncAnimation</span>(String animationValue)
        {
                currentAnimation = (AniStates)Enum.Parse(typeof(AniStates), animationValue);
                Debug.Log(currentAnimation);
        }
        void Update () {
                if (lastAnimation != currentAnimation)
                {
                        lastAnimation = currentAnimation;
                        animation.CrossFade(Enum.GetName(typeof(AniStates), currentAnimation));
                        animation["Run"].normalizedSpeed = 1.0F;
                        animation["Walk"].normalizedSpeed = 1.0F;
                }
        }
        void OnSerializeNetworkView(BitStream stream, NetworkMessageInfo info)
        {
                if (stream.isWriting)
                {
                        char ani = (char)currentAnimation;
                        stream.Serialize(ref ani);
                }
                else
                {
                        char ani = (char)0;
                        stream.Serialize(ref ani);                     
                        currentAnimation = (AniStates)ani;
                }              
        }


Сама анимация вызывается из другого скрипта, на этом же объекте, примерно так

SendMessage("SyncAnimation", "Idle");

проблем с анимацией и передвижением в не сетевой версии нет, анимация проигрывается, персонаж бегает,
но по каким то неведомым причинам анимация на сетевом объекте проигрывается не хочет, положение тела в пространстве и его поворот отслеживаются.

Пожалуйста, помогите решить проблему.
Александр
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:10

Re: Киньте русских туторов по реализации сети

Сообщение eligma 29 фев 2012, 03:40

Их есть у меня. Говорят скоро тут будет http://unity3dscripts.ru меньше месяца где то надо.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2