(50 chars long) every 5 seconds 5000 users
50 байт данных эт не плохо но и не много-
тк 18 байт(1float=3байта, position->3float, rotation->min 3float) надо только передавать на позиционирование одного игрока а если он еще залпом стрелять рокетами начнет(не дай бог с истребителя или упаси бог батлсшипа)
+ данные передавать надо чаще чем в 5сек ато лаги будут караул особенно в леталке
они даже в своем примере пишут вроде сек -0*5сек вроде не помню давно пример смотрел.
короче в нормальной игре 5000 игроков(даже на разных локациях) - и сервер треснет(не резиновый он).
последний тест можнопропустить там приватные мессаги (один клиент - > сервер -> один клиент)
но все-же интересно какой протокол он юзает я так и не нашел(если не UDP то плохо дело ваще).