ММО Сервер : SmartFox

Сеть в Unity3D

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Guzyano 23 июн 2010, 17:03

(50 chars long) every 5 seconds 5000 users

50 байт данных эт не плохо но и не много-
тк 18 байт(1float=3байта, position->3float, rotation->min 3float) надо только передавать на позиционирование одного игрока а если он еще залпом стрелять рокетами начнет(не дай бог с истребителя или упаси бог батлсшипа)
+ данные передавать надо чаще чем в 5сек ато лаги будут караул особенно в леталке
они даже в своем примере пишут вроде сек -0*5сек вроде не помню давно пример смотрел.

короче в нормальной игре 5000 игроков(даже на разных локациях) - и сервер треснет(не резиновый он).

последний тест можнопропустить там приватные мессаги (один клиент - > сервер -> один клиент)

но все-же интересно какой протокол он юзает я так и не нашел(если не UDP то плохо дело ваще).
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Neodrop 23 июн 2010, 17:15

SmartFox медленный. Вроде TCP если не ошибаюсь. Сами создатели сравнивают его с Flash Server
То есть, в шашки поиграть можно. Побегать как в линейке не получится.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение DbIMok 23 июн 2010, 17:17

Guzyano писал(а):1float=3байта

это какой-то сжатый float? обычно 4
ММО разные бывают, под них и сервера разные. одно дело пошаговая ролевая неторопливая игра в которой 1000 игроков, другой дело сетевой шутер, в котором 10 участников.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Neodrop 23 июн 2010, 17:22

Я и говорю, что для пошаговой потянет. Не стоит воду с пустого в порожнее лить.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Guzyano 23 июн 2010, 17:57

Да я ошибся float 4байта(заниженно взял что бы не соврать) - тогда ваще капец - 24 байта только трансформ одного обьекта...
Да и ценник у него ядерный в плане того что много надо будет лицензий покупать и много серваков арендовать :((( ... для развертывания реальной MMO...
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Agenda 23 июн 2010, 20:10

Guzyano писал(а):Но трабл в том что насколько я понял 2500Э оно стоит на одну тачку - а это многовато будет.

Хе хе, не бери в голову эту цену - это КОПЕЙКИ. Как только онлайн вашего проекта созреет до второй машины и вы сможете обслуживать столько клиентов (не в качестве сервера) а в
качестве сервиса сапорт/эвент бейс/ и т.п., затраты на покупку еще одного инстанца будут просто не заметны.
Agenda
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:57

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Guzyano 24 июн 2010, 12:55

Я вот тут расчет сделал навскидку -> Поправьте Меня если что не правильно сделал!!!
В тесте (50байт*5000юзерей*)*(5000+1) за 5 сек а это 1,192 Гб с нормальной загрузкой ЦП
^размер пакета ^колличество отправленных+принятые
то есть за одну сек - 238 Мб

разберем такую ситуацию
Онлайн танки
Х
30 игроков в руме
размер одного пакета =
позиция 12байт
вращение 12байт(оптимально)
поворот турели 4байт
подьем пушки 4байт

позиция снаряда 12байт
поворот снаряда 8байт(поворот вдоль не нужен)

резерв 8 байт
Итого - 60байт
Х
все сразу передают
(30*60байт)*5000 + (30*166*60) = 8,86 Мб < трафик за сеанс
размер одного передоваемого пакета^ ^Uзверей ^размер получаемых пакетов

(238Мб/сек) / 8,86 = 26,86
1сек / 26,8 = 0.037
то есть насколько я понял пакет можно будет передовать с задержкой 37мс - 50мс

Так что не только шашки можно на SFS сделать а и в принципе WorldofTanks.
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Agenda 24 июн 2010, 22:27

структура пакета: [2byte - id] [2 byte - size ][body.... size bytes]

30 игроков в руме
размер одного пакета =
вращение 6байт(оптимально) + 4bytes
поворот турели и подьем пушки 2байт + 1байт + 4bytes
move to - 6байт + 6bytes + 4bytes
attack from to - 6байт + 6bytes + 4bytes

максимальная интенсивность отправки пакетов 1-3 пакета в секунду (от клиента)
максимальная интенсивность приема пакетов 1-3 пакета в секунду x 30.
средний размер пакета 16 байт

трафик в секунду на одного клиента:
от клиента: 3*16 = 48
к клиенту: 3*16 = 48 * 30 = 1440

суммарно на рум: 1488 * 30 = 44640

есть хинт с помощью которого пакеты позиции будут занимать 7 байт. если пойдете на контракт с совестью то поворот это тоже 7 байт. если не идти на контракт с совестью 8 байт 8-}

и да, смарт фокс вполне потянет такое, и еще он отлично кластеризируется, на нем вполне можно делать что-то вроде EVA, WoW - рилм базовые игры,
поговаривают что туда можно подключить стак-лесс питон, если так то этот сервер в разы лучше решения на базе родной сети Unity.
А вобще родное решение на Юнити просто смешно рассматривать как сервер для ММО.
Agenda
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:57

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Neodrop 24 июн 2010, 22:56

Уморили. WoW и EVA на Flash-образном сервере.
Ребята, ну побойтесь Бога, прежде публично необдуманные вещи говорить.

Моя информация годичной давности. Может, конечно они малость улучшились с тех пор, но уж точно не настолько.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Agenda 24 июн 2010, 23:04

>>> на Flash-образном сервере.
это новый тип серверов? :-?
а для все любимых рестораторов и ферм тоже Flash'ообразные серверы используют?

и каким боком флаш клиент к технологии сервера соотносится?

вы глубоко ошибаетесь в своих выводах, да и другим морочите голову.
Скачайте PRO версию, скачайте примеры для Unity запустите 20 ботов + 100 server-side-NPC и смотрите на динамику.
Agenda
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:57

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Neodrop 25 июн 2010, 01:49

Дорогой мой, начинающий. Я не нуждаюсь в скачивании ПРО версии, потому что два года на таковой работаю легально. И более года назад уже запускал рабочий ММО прототип на нормальном Юнити - Ракнете. В отличие от ваших амбиций, я знаю о чём говорю.
Ваше право не прислушиваться к советам более опытных товарищей. Набивайте шишки самостоятельно. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Agenda 25 июн 2010, 07:57

2ва года на PRO версии смартфокса? ой сомневаюсь :)

ну а для тех кто хочет попробовать вот есть полезный линк:
http://showcase.smartfoxserver.com/unit ... ndDemo.zip

дэмо исланда, просто качаем смартфокс, инсталим, запускаем сервер и саму дему,
вуаля: чатимся + синхронизированный персонаж, тестим производительность, делаем выводы.
Agenda
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:57

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Guzyano 25 июн 2010, 13:24

Если его тестить то делать это надо не так - надо использовать другие функции более оптимизированные - а там в примере они сами об этом пишут более тормозные.

во вторых сократить интервал передачи пакета там у них вроде 0.1 сек стоит.

во вторых EVE Online на нем врят-ли получиться сделать(Wow наверное то же).

а вот WorldOfTanks очень может быть можно (30 танков в руме и все непесей там нету и динамических объектов то же только снаряды но ими там медленно стреляют- время на поворот турели, наведение на цель, перезарядку)

во вторых там танки в кустах сидят и друг друга снайперят, а не носяться по полю а-ля Quake

Это конечно очень не показательная Online игра.. но уже и не flash !!!
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение Guzyano 25 июн 2010, 14:51

Но в целом я согласен с Neodrop'ом в плане того, что реальную динамическую MMO игру на нем сделать не реально даже если провести нереальную оптимизацию своими руками.
И еще - в его цене = очень она мне не нравиться в отношении стоимость/производительность...
Такие деньги есть смысл отдавать только за Реально мощный сервер...

Пример - Unity 3.0 - относительно недорогой и весьма производительный двиг(и много других качеств которые перекрывают все минусы)

Это к тому что такой движок написать ничем не проще чем крутой сервер...
Мое мнение - гораздо сложнее = спрашиваеться(у Photon'a и у SFS) с какой стати сервер стоит дороже ???
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: ММО Сервер : SmartFox

Сообщение DbIMok 25 июн 2010, 15:24

не нравится - не покупайте, зачем нам об этом писать? ах, целых две тысячи за один сервер без ограничения кол-ва пользователей! по сравнению с ценой нормальной железки, которая это все потянет, это копейки. не нравится цена, напишите сами или используйте бесплатное решение. если вы собираетесь на этом зарабатывать, посмотрите доходы от "паровозиков" в моем мире, 60 тыр это доход за 3 дня. X(
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Пред.След.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3