Клиент и сервер в одной солянке - такое возможно???

Сеть в Unity3D

Клиент и сервер в одной солянке - такое возможно???

Сообщение Faps 16 окт 2010, 22:17

Уважаемые гуру моЦки и игродэвы

Я озадачился одним вопросом: "Как создать многосерверную архитиктуру на юнити?"
Пришел к следующей архитектуре: имеется логин сервер (ЛС) и несколько игровых серверов (ИС) - эти серверы управляются еще одним сервером маршрутизации (СМ), а также куча клиентов подключенных к ЛС и ИС

вроде все просто:

  • СМ инициализирует сервер
  • ИС и ЛС инициализируют сервер и коннектятся к СМ
  • пользователи коннектятся к ЛС и к ИС

но после создания сервера ЛС или ИС и попытке подключиться к СМ их статус isServer с True меняется на False

кто сталкивался с этой проблемой, и выходил из нее прошу помочь!!!
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Клиент и сервер в одной солянке - такое возможно???

Сообщение Neodrop 16 окт 2010, 22:35

Сервер Маршрутизации пишите самостоятельно, не на Unity и работайте с ним через сокеты.
RakNet (сетевая часть) в Unity не позволяет одному Unity Серверу подключиться к другому Unity Cерверу.
В 2.x.x этот фокус вообще не прошёл бы.
Видимо в 3.0 автоматически происходит отключение Сервера и подключение в режиме Клиента.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Клиент и сервер в одной солянке - такое возможно???

Сообщение Faps 16 окт 2010, 22:50

я пока с двойкой работаю (там он переключает с клиента на сервер или наоборот - вместе не пашут)

спасибо нэодроп, за уточнение!!!

есть решение: СМ подключить к ЛС и к ИС (при коннекте сказать что мой NetworkPlayer - это СМ и будет управление) - додумал после того как отправил сообщение

(нет не решаемых проблем - есть плохие решения!!!)
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Клиент и сервер в одной солянке - такое возможно???

Сообщение Neodrop 17 окт 2010, 00:30

Faps писал(а):(нет не решаемых проблем - есть плохие решения!!!)


\m/ Совершенно согласен.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Клиент и сервер в одной солянке - такое возможно???

Сообщение Faps 20 окт 2010, 22:54

Faps писал(а):есть решение: СМ подключить к ЛС и к ИС (при коннекте сказать что мой NetworkPlayer - это СМ и будет управление) - додумал после того как отправил сообщение

не вариант ЛОХанулся я - ЛС выпадает по причине того что он на другом порту а клиент может подключиться к серверам (по нескольким IP) или серверу по одному порту
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1