Build-in NetworkEngine

Сеть в Unity3D

Build-in NetworkEngine

Сообщение timka9999 08 окт 2010, 10:28

Была поставлена задача о создании online игры с выделенным сервером. После прочтения топиков форума остался один вопрос: Можно ли создать сервер для unity-клиентов (кол-во клиентов до 1000) в виде консольного приложения только средствами unity .... в смысле оперировать стандартными библиотеками и классами поддержки сети из тех библиотек, что идут вместе с движком.
timka9999
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:55

Re: Build-in NetworkEngine

Сообщение 6opoDuJI0 08 окт 2010, 11:24

в виде консольного приложения?а нельзя попросту поставить FAR CLIP PLANE у любой активной камеры на 2 в окне сервера?)тогда рендеринг не будет жрать ресурсы,хотя понимаю что врятли такое подойдёт
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Build-in NetworkEngine

Сообщение Neodrop 08 окт 2010, 11:42

Консольное приложение на родном сетевом решении (RakNet 3.7 в Юнити) сделать нельзя - ведь необходимо запустить ядро Unity а к нему нет доступа с консольных апликух. Но есть режим -nographics (о котором уважаемый, но поспешный оратор Бородила, ничего не знает), позволяющий запускать [unity 3D] Unity приложение без графической части (как ясно видно из названия флага).
В этом режиме, 1000 клиентов совершенно достижимый порог. Если не перемудрить с серверной стороной, конечно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Build-in NetworkEngine

Сообщение DbIMok 08 окт 2010, 11:44

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Build-in NetworkEngine

Сообщение timka9999 08 окт 2010, 12:23

Спасибо, вопрос считаю полностью исчерпанным.
timka9999
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:55


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3