Проблемы подключения к серверу через интернет

Сеть в Unity3D

Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение TaGo 07 окт 2010, 12:22

Изучаю сеть. Пробую пример StarTrooper с оф. сайта. В локальной сети все работает отлично. Запускаю в разных сетях через интернет. Сервер стартует. Клиент видит серевер
ххх.ххх.ххх.ххх:25002 (где ххх - внешня ххх.ххх.ххх.ххх) но при попытке конекта выдает "The connection request to ххх.ххх.ххх.ххх:25002 failed. Are you sure the server can be connected to?"

Вычитал на буржуйском форуме что может фаервол не пускать.Отключил. Не помогает. Смущает следуещее: две сети подключены к нету через АДСЛ модемы с включенным натом, а при попытке подключить клиента пробует Connecting directly to host.

Помогите советом в какую сторону копать
TaGo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 17:31

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение DbIMok 07 окт 2010, 13:19

в сторону port forwarding или по аналогии http://blogs.unity3d.ru/2010/09/how-to- ... setserver/
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение TaGo 07 окт 2010, 21:47

Спасибо за наводку. Проброс портов частично помог. Ошибка пропала но появилась другая: LimitedNATPunchthroughSymmetric (Symmetric NAT type, cannot do NAT punchthrough to other symmetric types nor port restricted type.)
А теперь самое интирестное. Если в фоне запущен TeamViewer - то все прекрастно конектится. Только закрываю TeamViewer - конект пропадает.

Ну и еще одно. А если ли возможность сделать конект через нет без всяких пробросов портов? Подозреваю что есть, ибо играл Парадайз пейнтбол и все отлично работало и конектилось. А если есть, то как?
TaGo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 17:31

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение DbIMok 07 окт 2010, 22:42

http://forum.unity3d.com/threads/32876- ... us-message - последнее сообщение
TaGo писал(а):Парадайз пейнтбол

так у них же сервера c нормальными внешними адресами
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение TaGo 07 окт 2010, 23:31

За линк спасибо, будем читать.

По поводу сервера с внешними айпихами.
У меня как-бы с сервером проблем нет. Он запускается нормально. И клиент видит его айпиху и порт. Но подключится не может.
Получается что клиент не может пробить НАТ сервера. Но тогда почему он стабильно конектится если запущен Тимвьювер? :-?
TaGo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 17:31

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение TaGo 08 окт 2010, 00:15

Потестил с сервером с внешней айпихой. Дейсвительно все работает отлично. Получается что проблема если сервер за натом.
Тогда возникает вопрос: как реализовать систему, где сервар создает один игрок (и мы не знаем как он подключен к нету ), а другой к нему конектися?
По аналогии с тем же Пейнбол Парадайзом.
TaGo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 17:31

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение DbIMok 08 окт 2010, 00:35

обсуждали еще http://forum.unity3d.com/threads/31243- ... .?p=203165
но читать лучше http://www.jenkinssoftware.com/raknet/m ... rough.html
насчет тимвьювера не понял, он одним своим присутствием помогает, или нормально через его VPN работает?
в пейнтболе используют Photon, непонятно, почему вы думаете что там p2p
Код: Выделить всё
mainData
sharedassets0.assets
Assembly-CSharp.dll
Assembly-CSharp-firstpass.dll
Assembly-UnityScript.dll
Assembly-UnityScript-firstpass.dll
Boo.Lang.dll
Cmune.DataCenter.Common.dll
Cmune.DataCenter.UnityClient.dll
Cmune.ParadisePaintball.DataCenter.Common.dll
Cmune.ParadisePaintball.DataCenter.UnityClient.dll
Cmune.ParadisePaintball.Realtime.Common.dll
Cmune.ParadisePaintball.Realtime.Photon.Client.dll
Cmune.Realtime.Common.dll
Cmune.Realtime.Photon.Client.dll
Cmune.Unity.Client.dll
PhotonUnity3D.dll
protobuf-net.dll
System.Xml.dll
UnityScript.Lang.dll
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение TaGo 09 окт 2010, 22:50

Спасибо за линки. Вроде проясняется :)

По поводу тимвьювера. Ситуация была (и есть) следующая: есть комп А на котором запускается сервер и комп В на котором запускаю клиент и пробую подконектится к А. У компов разные внешние айпишки, и там и там присутсвует нат. При попытке конекта выдает ошибку, описанную выше (с ней разобрались - вопрос снят). Но если я запускаю тимвьювер и просто конекчусь с В к А и больше ничего не делаю, а оставляю его свернутым в фоне, то клиент на Юнити тоже прекрасно начинает конектится к Юнити серверу. Закрываю тимвьювер - конект пропадает. Я не силен в сетях, но так понимаю, что тимвьювер как-бы "открывает" дверь через нат чем и пользуется юнити. как-то так :-\
TaGo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 17:31

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение DbIMok 10 окт 2010, 20:18

да, интересно. вижу 2 варианта - либо тимвьювер меняет NAT режим роутера, либо пакеты идут через их сервер. для теста сделайте следующее: сравните трассу (tracert dst_host_ip) с запущенным тимвьювер и отключенным.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение TaGo 11 окт 2010, 18:55

Попробовал трейсить. Путь абсолютно одинаковый. Доходит до провайдера сервера и все, дальше "превышен интервал..." Даже с включенным тимвьювером.
TaGo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 17:31

Re: Проблемы подключения к серверу через интернет

Сообщение DbIMok 11 окт 2010, 19:48

ясно. тогда самое логичное посмотреть лог сниффером, например Wireshark
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2