Особенности вызова RPC из разных скриптов

Сеть в Unity3D

Особенности вызова RPC из разных скриптов

Сообщение megafanat 06 окт 2010, 06:38

Обнаружил странную фичу(или багу).
Есть два объекта на разных компьютерах, имеющие одинаковый viewID.
Один объект управляется одним скриптом. Второй другим.
В первом скрипте вызываются RPC из второго скрипта с параметром RPCMode.Others.
При этом в первом скрипте RPC функций с таким же именем нет.

По загадочным причинам RPC во втором скрипте не вызываются. Никаких сообщений об ошибке не выдается.

А вот если в первый скрипт добавить RPC функции(просто пустышки, так как они все равно не вызываются), то во втором скрипте они сразу начнут вызываться.

Это так и должно быть? Или это ошибка?
megafanat
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:26

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1