Использование кеша браузера

Сеть в Unity3D

Использование кеша браузера

Сообщение graycrocodile 28 сен 2010, 19:25

Здравствуйте.
Имеется проект онлайн игры. Клиент на юнити, ввиде веб плеера.
Хочется иметь систему управления контентом:
Геймдиз открыл админку добавил нового солдата(модель, текстура, игровые параметры)
И у всех пользователей это появилось при следующем логине в игру.
Алгоритм понятен. Закачали контент на сервер, при следующей загрузке через класс WWW
все скачали. И тут вопрос,
1 - если данного контента в сборке нет, то его придется каждую загрузку запрашивать через WWW или есть альтернативы?
2 - кешируется ли WWW запросы на контент? Или он будет каждую загрузку
плеера по сети гнать трафик?
3 - может кто-то может предложить другие идеи для обновления? Потому что вручную вставлять контент, а потом давать клиенту перезакачивать всю сборку - плохая идея.

Заранее спасибо.
graycrocodile
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:54

Re: Использование кеша браузера

Сообщение Neodrop 28 сен 2010, 19:28

Читаем справку по AssetBundles и асинхронной загрузке.

Размер кеша броузера ограничен 50 мегабайтами, так что проблема трафика актуальна. (хотел бы я верить, что в 3.0 что-то в размере изменилось, но не находил такой информации. Хотя и не искал.)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Использование кеша браузера

Сообщение graycrocodile 28 сен 2010, 19:42

спасибо, буду разбираться
graycrocodile
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:54


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2