Здравствуйте.
Имеется проект онлайн игры. Клиент на юнити, ввиде веб плеера.
Хочется иметь систему управления контентом:
Геймдиз открыл админку добавил нового солдата(модель, текстура, игровые параметры)
И у всех пользователей это появилось при следующем логине в игру.
Алгоритм понятен. Закачали контент на сервер, при следующей загрузке через класс WWW
все скачали. И тут вопрос,
1 - если данного контента в сборке нет, то его придется каждую загрузку запрашивать через WWW или есть альтернативы?
2 - кешируется ли WWW запросы на контент? Или он будет каждую загрузку
плеера по сети гнать трафик?
3 - может кто-то может предложить другие идеи для обновления? Потому что вручную вставлять контент, а потом давать клиенту перезакачивать всю сборку - плохая идея.
Заранее спасибо.