прошу не плевать в мою сторону а отписаться достойно...
Преамбула:
на днях пытался связать по сети объект, на котором были
- rigidbody
- скрипт движка управления
- скрипт управления двежком через интерфейс
Воаля все по сети работает, движение передается, но все работает скачками. покумекал с пару часов и понял - вся потеха в в ригидбодии..., в параметрах дигри = 1 - отсюда и рывки.
Пошел другим путем выставил наблюдения нетворка на скрипт движка безрезультатно, добавил для сериализации некоторые приватные поля, тоже результату 0 - даже не пытается передавать сериализованный скрипт по сети (атрибуты энжайна), нашел атрибут юньки [SerializePrivateVariables] (не описанный в доках) эффекта 0.
Ладно плюнул и на все это: добавляю унифицированный скрипт (через интерфейс) для управления сети ставлю метод OnSerializeNetworkView() в нем передаю и принимаю данные ригидбоди (на приеме дрэг в 0 кидаю) - Ураа вроде меньше скачков, но плавности ни какой нет, да и самому сериализацию нуно настраивать.
Вопрос:
- Какими правилами пользоваться чтоб NetworkView при наблюдении сам передавал параметры скрипта без метода OnSerializeNetworkView
- как победить ригидбоди с дрэгом 1 (юзал NetworkRigidbody скачки не ушли)
Большое спасибо за ответы , буду ждать