многопользовательская Онлайн и LAN

Сеть в Unity3D

многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение MyLastHit 18 сен 2010, 22:17

Всем большой привет!) Скажите возможно ли создать на Юнити многопользовательскую Онлайн/LAN игру? Можно ли реализовать схему обновлений версии игры? Как я понял, при компиляции(построении) игры создается только ехе. А обновить ехе пробематично когда он весит 2ГБ :-w (будет весить). Можно ли сосредоточить всю массу игры к примеру в .DAT .DLL. Два вопроса в общем. И ответа жду тоже два :D
ДА/НЕТ
Если ДА то если есть ссылочка на материал буду очень признателен:) Если такого материала нет, то хотябы скажите возможно вышеописаннное?
MyLastHit
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:05

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение Ert Donuell 18 сен 2010, 22:39

Уважаемый, Вы, случаем, не про DarkBasic говорите? =))

Ресурсы игры компилятся не в экзешник) Рядом с экзешником создаётся папка НазваниеИгры_Data. Там есть файлы
sharedassets0.assets для сцены номер 0,
sharedassets1.assets для сцены номер 1, и т.д.

Судя по размерам этих файлов (у меня более 100 МБ), там и хранятся данные)
Последний раз редактировалось Ert Donuell 18 сен 2010, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение Кульбит 18 сен 2010, 22:44

Да.Скачайте Rak Net ,на мою память там есть пример апдейтера.
Кульбит
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:52

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение MyLastHit 18 сен 2010, 22:46

Rak Net

Если можно то дайте ссылочку. Яндекс чепуху выдает какуюто по этому запросу

Так. А вот я допустим добавил в сцен весящую гигабайты новый 3D обьект. Мне нужно теперь всю сцену заново Буилдить? И как узнать в какой файл допустим сохранилась информация об этом "нововведении"?
Последний раз редактировалось MyLastHit 18 сен 2010, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
MyLastHit
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:05

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение Ert Donuell 18 сен 2010, 22:50

Как я понимаю, заново. В какой файл - вопрос в том, в какой сцене объект. В BuildSettings сцены имеют порядок.

На самом деле, мечтаю об использовании внешних файлов) Вообще, для видео и текстур, вроде, есть метод WWW.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение MyLastHit 18 сен 2010, 22:55

Если сцена одна, но огромная, как я понимаю это будет очень проблемно?

P.S. Rak net ссылочку если можно. Хочется посотреть на это чудо)
MyLastHit
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:05

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение Кульбит 18 сен 2010, 22:56

MyLastHit писал(а):Так. А вот я допустим добавил в сцен весящую гигабайты новый 3D обьект. Мне нужно теперь всю сцену заново Буилдить? И как узнать в какой файл допустим сохранилась информация об этом "нововведении"?

Подгружайте обьект через бандли и не нужно ничего билдить.Если вы собираетесь подгружать гигабайтный обьект в сцену ,можете сразу на сцене жирный крест ставить.Я даже не могу себе представить что это такое может быть.
P.S. Чтобы дальше не гадать на киселе,не проще ли написать-хочу сделать так то и так то,как лучше реализовать.иначе это беседа не имеющая логического конца.
Последний раз редактировалось Кульбит 18 сен 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Кульбит
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:52

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение Кульбит 18 сен 2010, 22:59

MyLastHit писал(а):Если сцена одна, но огромная, как я понимаю это будет очень проблемно?

P.S. Rak net ссылочку если можно. Хочется посотреть на это чудо)

Проблемно в чем?
P.S. google.com -9 магических букв- http://www.jenkinssoftware.com/ .
Кульбит
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:52

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение MyLastHit 18 сен 2010, 23:04

Хочу реализовать бесплатную многопользовательскую Онлайн игру. Есть своя команда из 3D дизайнеров и аниматоров, композиторов, художников и скриптографов С#. Хочется чтобы игра была защищенной, и следовательно имела автообновление скачиваемое с сервера. К примеру при запуске игры она посылала Пост или гет запрос на сайт.ru/addons.php у которого 2 значения: 1 и 0. Если вернулось значение 1 то обновление есть=> качать его, если вернуло 0 то обновления нет.
Обновление допустим:
Нужно перекачать файл models.dat и script.dat где содержится информация о подключаемых к игре моделях и скриптах.
MyLastHit
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:05

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение Кульбит 18 сен 2010, 23:10

MyLastHit писал(а):Хочу реализовать бесплатную многопользовательскую Онлайн игру.

Исходя из ваших знаний-ЗАНАВЕС .Спуститесь с небес и начните что нибудь попроще,пусть вас пока не тревожат миллиардные обороты онлайн индустрии.Ссылку я дал,вторая http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/index.html .Для начала вам этого хватит.
Кульбит
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:52

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение MyLastHit 18 сен 2010, 23:15

Я всего лишь 3D моделер, который изучает устройство Юнити. Я не скриптер (popcorn1) так что не занавес.
Да и вообще Апишка Юнити здесь не нужна. Можно написать на С++ прилоадер, и через него грузить обновления как это сделано скажем в ПВ. Самая проблемма в том что именно грузить? как отслеживать куда сохраняются изменения сцены в каталогах самой игры...
MyLastHit
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:05

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение Paul Siberdt 18 сен 2010, 23:44

Раз Вы моделлер, зачем Вам знать, как отслеживать куда сохраняются изменения сцены в каталогах самой игры... ? :)
Имея такую обширную команду, доверьте решение этого вопроса непосредственно персонажу, которому по обязанностям придется с этим сталкиваться.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение MyLastHit 18 сен 2010, 23:49

Ну это уже не обсуждается)
Если я модельер то я должен только этим и жить? :) нет уж. Это называется "недоразвитый и замкнутый". Это нормально что я этим интересуюсь :)
MyLastHit
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:05

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение Paul Siberdt 19 сен 2010, 00:14

Тогда ни к чему прибедняться
Я всего лишь 3D моделер...

:p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: многопользовательская Онлайн и LAN

Сообщение Neodrop 19 сен 2010, 16:36

Существует куча программ - изготовителей бинарных патчей. Можно патчить хоть террабайтные сборки. Есть бесплатные. Работают легко и стабильно. К [unity 3D] Unity я применял такие - проблем никаких нет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5