Предположим есть такая ситуация: два игрока одновременно бегут в сторону power-up`а и хватают его одновременно. Или почти одновременно, с разницей по времени меньшей чем время передачи данных по сети. При этом по правилам игры если один игрок уже ухватил power-up, то тот исчезает, и второй игрок ухватить его уже не сможет.
В момент хватания power-up игрок инициирует соответствующий RPC. То есть в этой ситуации получается, что один игрок инициирует RPC хватания power-up до того, как он узнает что другой игрок тоже инициировал RPC хватания power-up.
Вопрос: гарантирует ли Unity , что на компьютерах обоих игроков RPC будут выполнены в одинаковой последовательности? Или возможна ситуация, что на одном компьютере RPC будут выполнены в одной последовательности, а на другом в другой?
То есть в данном примере оба игрока ухватят power-up, чем приведут игру в некорректное состояние, если программист не примет дополнительных мер по предотвращению этой ситуации.