..И снова руки из жопы
Написал свой Arbitration Server (если быть честным, переделал готовый под себя).
В составе сервера есть RegistrationArbitrationEvents.dll, на который Unity3d 3.3.0f4 ругается при запуске следующим образом:
- Код: Выделить всё
Could not load type 'RegistrationArbitrationEvents.RegistrationRequest' from assembly 'RegistrationArbitrationEvents, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null'.
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
RegistrationServer:HandleArbitrationServerConnectionResult(ServiceConnectionResultType) (at Assets/Plugins/Network/RegistrationServer.cs:154)
:Invoke()
:()
:()
:()
:OnProcessNetworkState()
Badumna.NetworkFacade:ProcessNetworkState()
NetworkInitialization:FixedUpdate() (at Assets/Plugins/Network/NetworkInitialization.cs:235)
Используется csharp
// RegistrationServer.cs:154 идёт отсюда:
try
{
this.Join(); // Эта функция описана ниже
}
catch (Exception ex)
{
Debug.LogWarning(ex.Message);
}
// Функция Join()
public void Join()
{
this.isJoining = true;
JoinRequest request = new JoinRequest();
this.registrationArbitrator.SendEvent(RegistrationArbitrationEventSet.Serialize(request));
}
// NetworkInitialization.cs:235 идёт отсюда:
try
{
NetworkFacade.Instance.ProcessNetworkState();
}
catch (Exception ex)
{
Debug.LogWarning(ex.Message);
}
При всём при этом Unity клиент успешно подключается к серверу, и лишь после подключения вылетает ошибка.
Код RegistrationArbitrationEvents.dll идеален,
Microsoft Visual C# 2008 Express Edition не ругается, сервер использует эту же dll без проблем.
Аналогичный код (код из демки) работает на этой же Unity без проблем.
Бьюсь над проблемой третий день подряд
Молю о помощи.