Ert Donuell писал(а):Кстати, любопытно: кто кроме меня юзает Бадумну?
Toshik писал(а):Ert Donuell писал(а):Кстати, любопытно: кто кроме меня юзает Бадумну?
Не знаю, корректен ли вопрос, но суть такова: позволяет ли Бадумна контролировать все происходящее с серверной стороны?
Т.е. насколько я почитал про нее - она основана на p2p, а это подразумевает прямое общение между клиентами в обход центрального сервера.
Так ли это?
И правильно ли я понял суть p2p в применении к Бадумне?
Ert Donuell писал(а):Кстати, любопытно: кто кроме меня юзает Бадумну?
Golandez писал(а):Ert Donuell писал(а):Кстати, любопытно: кто кроме меня юзает Бадумну?
Есть более интересные альтернативные решения.
Ert Donuell писал(а):Toshik писал(а):Ert Donuell писал(а):Кстати, любопытно: кто кроме меня юзает Бадумну?
Не знаю, корректен ли вопрос, но суть такова: позволяет ли Бадумна контролировать все происходящее с серверной стороны?
Т.е. насколько я почитал про нее - она основана на p2p, а это подразумевает прямое общение между клиентами в обход центрального сервера.
Так ли это?
И правильно ли я понял суть p2p в применении к Бадумне?
Бадумна позволяет контролировать все происходящее с серверной стороны. Вы не правильно поняли суть p2p в применении к Бадумне. P2p действительно подразумевает прямое общение между клиентами в обход центрального сервера. Но речь идёт о передаче общей информации. Например, перемещение игроков в игровом мире. Никто не мешает всё контролировать на сервере. Например, обращение к базам данных в Бадумне идёт только через сервер.
Toshik писал(а):Ert Donuell писал(а):Toshik писал(а):Ert Donuell писал(а):Кстати, любопытно: кто кроме меня юзает Бадумну?
Не знаю, корректен ли вопрос, но суть такова: позволяет ли Бадумна контролировать все происходящее с серверной стороны?
Т.е. насколько я почитал про нее - она основана на p2p, а это подразумевает прямое общение между клиентами в обход центрального сервера.
Так ли это?
И правильно ли я понял суть p2p в применении к Бадумне?
Бадумна позволяет контролировать все происходящее с серверной стороны. Вы не правильно поняли суть p2p в применении к Бадумне. P2p действительно подразумевает прямое общение между клиентами в обход центрального сервера. Но речь идёт о передаче общей информации. Например, перемещение игроков в игровом мире. Никто не мешает всё контролировать на сервере. Например, обращение к базам данных в Бадумне идёт только через сервер.
Не совсем понимаю, как тогда осуществляется контроль.
Например есть 2 игрока А и Б, пакеты перемещения передаются напрямую между клиентами и, соответственно, синхронизируются с сервером.
Игрок А стоит на месте, игрок Б подходит к игроку А. Сервер об этом "знает". Но игрок Б - читер, и подменил пакеты, которые предназначались игроку А, чтобы тот знал, что игрок Б движется к нему. Об этом сервер уже не "знает". Итого получается, что к игроку А подходит невидимка, чего быть не должно.
Собственно это я и называю контролем со стороны сервера.
Поправьте, если я не прав.
Ert Donuell писал(а):Toshik писал(а):
Не совсем понимаю, как тогда осуществляется контроль.
Например есть 2 игрока А и Б, пакеты перемещения передаются напрямую между клиентами и, соответственно, синхронизируются с сервером.
Игрок А стоит на месте, игрок Б подходит к игроку А. Сервер об этом "знает". Но игрок Б - читер, и подменил пакеты, которые предназначались игроку А, чтобы тот знал, что игрок Б движется к нему. Об этом сервер уже не "знает". Итого получается, что к игроку А подходит невидимка, чего быть не должно.
Собственно это я и называю контролем со стороны сервера.
Поправьте, если я не прав.
Если игрок Б так читерит, то передавая пакеты о своём перемещении, он становится видимым для игрока А. Не важно, двигается-ли он на самом деле, или же просто подменяет пакеты. Если игрок А видит что игрок Б не движется, так оно и есть.
Ert Donuell писал(а):Можете использовать Arbitration Server. Пусть валидирует важные данные
Ert Donuell писал(а):Вы знаете хоть один сервер, который грузит себя постоянной проверкой, например, положения каждого из персонажей?
С таким же успехом и в WoW можно посылать ложные пакеты
Toshik писал(а):Именно обработка положения персонажа постоянная либо в момент перемещения необходима для корректного просчета коллизий, иначе у Вас любой игрок сможет сквозь стены ходить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3