Badumna Network Suite

Сеть в Unity3D

Re: Badumna Network Suite

Сообщение Toshik 03 дек 2010, 20:34

Ert Donuell писал(а):
Toshik писал(а):Именно обработка положения персонажа постоянная либо в момент перемещения необходима для корректного просчета коллизий, иначе у Вас любой игрок сможет сквозь стены ходить.

Что же, тут Вам ничто не мешает проверять эти данные через Arbitration Server)

Собственно про это я и писал - какой смысл тогда в p2p, если все одно - гнать трафик через один узел?
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Badumna Network Suite

Сообщение Ert Donuell 03 дек 2010, 21:00

А как насчёт передачи безобидной информации в роде анимации? Чата?
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Badumna Network Suite

Сообщение Toshik 03 дек 2010, 21:42

Ert Donuell писал(а):А как насчёт передачи безобидной информации в роде анимации? Чата?

Тут, пожалуй, соглашусь :ympeace:
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Badumna Network Suite

Сообщение Ert Donuell 10 мар 2011, 15:32

..И снова руки из жопы :D

Написал свой Arbitration Server (если быть честным, переделал готовый под себя).

В составе сервера есть RegistrationArbitrationEvents.dll, на который Unity3d 3.3.0f4 ругается при запуске следующим образом:
Код: Выделить всё
Could not load type 'RegistrationArbitrationEvents.RegistrationRequest' from assembly 'RegistrationArbitrationEvents, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null'.
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
RegistrationServer:HandleArbitrationServerConnectionResult(ServiceConnectionResultType) (at Assets/Plugins/Network/RegistrationServer.cs:154)
:Invoke()
:()
:()
:()
:OnProcessNetworkState()
Badumna.NetworkFacade:ProcessNetworkState()
NetworkInitialization:FixedUpdate() (at Assets/Plugins/Network/NetworkInitialization.cs:235)


Синтаксис:
Используется csharp
// RegistrationServer.cs:154 идёт отсюда:
try
{
        this.Join();            // Эта функция описана ниже
}
catch (Exception ex)
{
        Debug.LogWarning(ex.Message);
}

// Функция Join()
public void Join()
{
        this.isJoining = true;
        JoinRequest request = new JoinRequest();
        this.registrationArbitrator.SendEvent(RegistrationArbitrationEventSet.Serialize(request));
}

// NetworkInitialization.cs:235 идёт отсюда:
try
{
        NetworkFacade.Instance.ProcessNetworkState();
}
catch (Exception ex)
{
        Debug.LogWarning(ex.Message);
}

 


При всём при этом Unity клиент успешно подключается к серверу, и лишь после подключения вылетает ошибка.

Код RegistrationArbitrationEvents.dll идеален, Microsoft Visual C# 2008 Express Edition не ругается, сервер использует эту же dll без проблем.

Аналогичный код (код из демки) работает на этой же Unity без проблем.

Бьюсь над проблемой третий день подряд X(
Молю о помощи.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Badumna Network Suite

Сообщение Ert Donuell 11 мар 2011, 01:15

SOLVED

Проблема решена ковырянием .csproj файлов в текстовом редакторе
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3