Проблема с сетями

Сеть в Unity3D

Проблема с сетями

Сообщение Deniska 01 авг 2010, 22:50

Я насчёт сетей.
Вот делаю сетевую игру.
Запускаю сразу 2 окна - буду проверять две машинки - все нормально работает, едёт. При нажатии на Е машинка превращается в вертолёт (лопости появляются) и управление становится вертолётное. С упровление всё норм. Но вот лопости появлюутся у всех машин, на том экране где есть летающая машинка, на другом экране-их вобще нету
В чём дело? (лопости-это часть машины префаба-простов нужный момент они становятся видимыми/невидимыми)
И ещё похожий баг с ракетами (создаются они с помощью NetworkInstantiate , а на префабе ракеты висит Network View).
Как мне сказали на другом форуме
Нужно писать RPC функцию

А какую. Можете подсказать.
Аватара пользователя
Deniska
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:16

Re: Проблема с сетями

Сообщение Deniska 02 авг 2010, 12:00

Всё! Я сделал! :ymparty:
Я просто скрипт создание ракеты повесил на левел игры :D , и чють чуть изменил его!
Осталось трабла с лопостями. Но думую так же решу и лопости.
Аватара пользователя
Deniska
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:16


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1