Все достаточно просто/сложно
К примеру вид от треьтего... click2point...
1. Клиент посылает серверу команду (пакет) двигаюсь от сель и до сель
2. Сервер бродкастит ответ всем плеерам в зоне видимости: такой-то двигается от сель и до сель
ах да.. анимация, посмотрите как это сделано в ФПС туториале,
к примеру:
если скорость перемещения ГГ ноль - играем idle-animation,
если [0...WalkingSpeed] - walk animation,
если > WalkingSpeed run-animation
1. Клиент посылает пакет серверу: Attack2Point - атакую точку такую-то
2 Сервер посылает ответ всем в видимом радиусе: Атакует с точки такой-то в такую-то используя эффект с таким-то идентификатором
Клиент просто рисует к примеру трейс от пуль с точки А в точку Б и эффект попадания в точке Б (эффект с таким-то идентификаторм)
1. Клиент посылает серверу запрос на социальное действие с идентификатором "12"
2 Сервер посылает ответ всем в видимом радиусе: Такой-то послал социальное действие с ид 12
Клиент находит анимацию замапленую на id12 и проигрывает ее на гейм обжекте "Такой-то"
Вот как-то так