Страница 1 из 5

Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 00:39
maestro
Друзья вижу здесь многие задаются вопросом о написании собственного сервера для игры unity3d. Вот хочу попросить программистов со стажем помочь новичкам и поделиться опытом написания сервера к примеру на C++/C#/node.js дать представление о архитектуре сервера и т.д.
Вообщем сделать небольшой туториал по написании основы для игрового сервера.

Вот думаю было бы интересно увидеть как написать авторитарный сервер использующий UDP.. услышать все плюсы и минусы..

Просьба не писать ссылки на непонятно какие темы и не давать пустых советов, а описать все подробно и поэтапно))
Думаю многие будут Вам благодарны. :-?

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 13:33
gnoblin
или не задаются, используют photon cloud, радуются жизни и делают сами игры - а не свой сетевой движок-велосипед ))

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 13:58
marikcool
gnoblin писал(а):или не задаются, используют photon cloud, радуются жизни и делают сами игры - а не свой сетевой движок-велосипед ))

и страдают от читеров)

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 14:58
maestro
да Photon Cloud дырявый игроки понаделуют читов и игра потеряет весь смысл а Photon Server не совсем хорош т.к. нужно за него выкладывать не малые деньги + арендовать ВДС под него...

Так что предлагаю сделать что то на подобии KIT-a для начинающих чтобы умеющие могли настроить потом сервер под себя [nuklear]

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 15:12
Alexey191295
maestro писал(а):да Photon Cloud дырявый игроки понаделают читов и игра потеряет весь смысл

Ну причём тут Photon Cloud, вы можете спокойно делать проверку и банить всех читерев.
Так что предлагаю сделать что то на подобии KIT-a для начинающих чтобы умеющие могли настроить потом сервер под себя

Чем сервер сделанный по урокам будет отличаться от того же фотона? Он просто будет хуже.
а Photon Server не совсем хорош т.к. нужно за него выкладывать не малые деньги + арендовать ВДС под него...

Чтобы держать свой сервер вам тоже надо будет арендовать ВДС.

Хотите сделать что-то хорошее делайте это сами, без уроков. Ну или пользуйтесь тем что есть.

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 15:44
seaman
Посмотрите Netty

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 15:56
maestro
Ну причём тут Photon Cloud, вы можете спокойно делать проверку и банить всех читерев.

да где гарантии? ведь сервер будет на клиенте! и умельцы спокойно смогут жульничать какие бы вы проверки не делали.

Чем сервер сделанный по урокам будет отличаться от того же фотона? Он просто будет хуже.

возможно хуже зато вы будете досконально его знать и постепенно усовершенствовать + не нужно каждый месяц платить пару тисяч $ за чужой код

Таким образом затраты будут уходить только на VDS - 160$/мес это более приемливое решение

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 16:12
Alexey191295
maestro писал(а):да где гарантии? ведь сервер будет на клиенте! и умельцы спокойно смогут жульничать какие бы вы проверки не делали.

Проверяйте всё на нескольких других клиентах, и если больше половины скажут что игрок начитирил, то смело баньте его. Такую проверку умельцы никак не обойдут.
возможно хуже зато вы будете досконально его знать и постепенно усовершенствовать

А я не говорил что не стоит делать свой сервер. Я сказал что уж если делать - то самому. Сервер сделанный по урокам вы не будете досконально знать. А вот если всё сделаете сами то возможно он даже будет лучше фотона, ведь он заточен под вашу игру и в нём нет ничего лишнего.

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 16:55
gnoblin
photon cloud 39$/мес за 500 ccu

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 16:56
gnoblin
marikcool писал(а):
gnoblin писал(а):или не задаются, используют photon cloud, радуются жизни и делают сами игры - а не свой сетевой движок-велосипед ))

и страдают от читеров)


от каких?
там всё защищается без проблем

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 11:11
IDoNotExist
maestro писал(а):да где гарантии? ведь сервер будет на клиенте! и умельцы спокойно смогут жульничать какие бы вы проверки не делали.

В случае с клаудом вы полюбому не обойдетесь без промежуточного сервера, хотя бы http сервера для того чтобы работать с базой данных, а на этом сервере уже можно делать проверку, например сверять игровую статистику с другими клиентами, вариантов много. Photon Cloud не дырявый, он свою задачу синхронизации клиентов выполняет на отлично, а дырявый код пишут уже горе-разработчики.

Умельцы будут жульничать полюбому, какую защиту вы бы не придумали.

Да и вообще, вы всерьез думаете что если вынесите всю игровую логику на сервер, то избаветесь от всех проблем? Как вы будете бороться с задержкой ввода при среднем пинге в 200мс, вы в курсе что в Battlefield 3 даже стрельба и попадание из-за этого проверяется на клиенте. И вот неожиданность! В Battlefield 3 есть читы, но что то не видно что они из-за них особо страдают.

maestro писал(а):возможно хуже зато вы будете досконально его знать и постепенно усовершенствовать + не нужно каждый месяц платить пару тисяч $ за чужой код

Таким образом затраты будут уходить только на VDS - 160$/мес это более приемливое решение


А сколько вы его будете разрабатывать? За месяц вы его точно не напишете, месяц вы только будете осваивать технологии разработки. Пол года, год? А потом еще пол года игру разрабатывать на своем сетевом пешении попутно исправляя критические баги в нем? Ну что ж, если у вас много свободного времени, тогда ладно.

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 12:55
maestro
Вообщем все не по теме.. пустые разговоры!

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 14:20
seaman
Еще раз.
Посмотрите Netty

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 15:00
maestro
seaman писал(а):Еще раз.
Посмотрите Netty


Да смотрю спасибо)
как разберусь отпишу в теме

Re: Создание игрового сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 18:15
cibersant
вообще можно как основу использовать supersoket ,там открытый код.