Создание игрового сервера

Сеть в Unity3D

Re: Создание игрового сервера

Сообщение nicodrive 03 мар 2015, 10:37

Всем привет. Для реализации Photon сервера я бы посоветовал движок EasyConnect =) . Позволяет быстро создавать сервера. Реализует архитектуру сервера основанную на Узлах(node). Подробно показано как использовать на этом форуме тут http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&p=202747#p202747.
nicodrive
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 07:11

Re: Создание игрового сервера

Сообщение praphupada 25 окт 2016, 16:12

HacKeR писал(а):Еще 1 вопрос: Как лучше всего отправлять данные (в каком виде)? Сейчас же все отправляю в байтах.

массив байт вида [4байта длинна пакета][1байт тип пакета][пакет], у меня так, еще думал сделать постфикс в 1 байт, но пока нет смысла
тип пакета можно запихнуть и в сам пакет или вовсе не использовать, но все таки лучше использовать, можно передавать клиенту вначале сессии код (0-255), на клиенте перед отправкой пихать этот код и отправлять на сервер, если коды не совпадают, то игнорить пакет и не тратить ресурсы, ну или типа того, еще все это дело можно шифровать, но это на любителя)
[/quote]
Можно вопрос-а то я тут в ступоре встал небольшом. Как организовать вызов определённых методов у клиента? Я так понял,что создать у клиента менеджер который сортирует все пакеты по первому байту? и уже там отправляет пакет тому кому он адресован,а там десериализуем в нужный объект и вызываем метод у объекта? В гуглах ничего по этому поводу не нашёл к сожалению
praphupada
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:31

Re: Создание игрового сервера

Сообщение danilatlt 28 окт 2016, 09:07

если речь о TCP качни фришард линейки, я когда то давно занимался его поддержкой, там в кишках можно просмотреть всю архитектуру, еще можно качнуть RedDwarf Server, проект давно закрыт насколько мне известно но исходники все еще в сети. Свой первый сервер для онлайн викторины с авторитарным сервером я делал на Java именно на опыте который получил когда в 7-10 годах ремейкал фришард линейки. А вообще если это что то быстрое на UDP, да еще и с физикой, будит реальный геморрой, это я тебе говорю по опыту разработки собственного проекта как раз физика на стороне сервера и логика тоже, расширенный UDP протокол, ресгистрация через веб обвязку RestAPI . Реализую в свободное от безделья время исключительно для прокачки так скажем скилов ))). Если есть вопросы можешь написать мне ПМ в ВК, писать ничего не буду но с некоторыми вопросами в теории могу помочь разобраться. ты просто пойми решать придется очень много вопросов, начиная от обвертывания UDP в свой протокол или прощеная реализация так называемого надежного UDP. Определяться с архитектурой самого сервера, потоки, синхронизации, очереди задач, физику реализовывать на сервере (иногда кажется проще убиться об стену), синхронизация клиентов, игровую логику при этом придется реализовывать и там и там частично, это большой объем очень кропотливой работы.
danilatlt
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 13:40

Пред.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron