maestro писал(а):да где гарантии? ведь сервер будет на клиенте! и умельцы спокойно смогут жульничать какие бы вы проверки не делали.
В случае с клаудом вы полюбому не обойдетесь без промежуточного сервера, хотя бы http сервера для того чтобы работать с базой данных, а на этом сервере уже можно делать проверку, например сверять игровую статистику с другими клиентами, вариантов много. Photon Cloud не дырявый, он свою задачу синхронизации клиентов выполняет на отлично, а дырявый код пишут уже горе-разработчики.
Умельцы будут жульничать полюбому, какую защиту вы бы не придумали.
Да и вообще, вы всерьез думаете что если вынесите всю игровую логику на сервер, то избаветесь от всех проблем? Как вы будете бороться с задержкой ввода при среднем пинге в 200мс, вы в курсе что в Battlefield 3 даже стрельба и попадание из-за этого проверяется на клиенте. И вот неожиданность! В Battlefield 3 есть читы, но что то не видно что они из-за них особо страдают.
maestro писал(а):возможно хуже зато вы будете досконально его знать и постепенно усовершенствовать + не нужно каждый месяц платить пару тисяч $ за чужой код
Таким образом затраты будут уходить только на VDS - 160$/мес это более приемливое решение
А сколько вы его будете разрабатывать? За месяц вы его точно не напишете, месяц вы только будете осваивать технологии разработки. Пол года, год? А потом еще пол года игру разрабатывать на своем сетевом пешении попутно исправляя критические баги в нем? Ну что ж, если у вас много свободного времени, тогда ладно.