Создание игрового сервера

Сеть в Unity3D

Создание игрового сервера

Сообщение maestro 24 авг 2013, 00:39

Друзья вижу здесь многие задаются вопросом о написании собственного сервера для игры unity3d. Вот хочу попросить программистов со стажем помочь новичкам и поделиться опытом написания сервера к примеру на C++/C#/node.js дать представление о архитектуре сервера и т.д.
Вообщем сделать небольшой туториал по написании основы для игрового сервера.

Вот думаю было бы интересно увидеть как написать авторитарный сервер использующий UDP.. услышать все плюсы и минусы..

Просьба не писать ссылки на непонятно какие темы и не давать пустых советов, а описать все подробно и поэтапно))
Думаю многие будут Вам благодарны. :-?
maestro
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 18:09

Re: Создание игрового сервера

Сообщение gnoblin 24 авг 2013, 13:33

или не задаются, используют photon cloud, радуются жизни и делают сами игры - а не свой сетевой движок-велосипед ))
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание игрового сервера

Сообщение marikcool 24 авг 2013, 13:58

gnoblin писал(а):или не задаются, используют photon cloud, радуются жизни и делают сами игры - а не свой сетевой движок-велосипед ))

и страдают от читеров)
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Создание игрового сервера

Сообщение maestro 24 авг 2013, 14:58

да Photon Cloud дырявый игроки понаделуют читов и игра потеряет весь смысл а Photon Server не совсем хорош т.к. нужно за него выкладывать не малые деньги + арендовать ВДС под него...

Так что предлагаю сделать что то на подобии KIT-a для начинающих чтобы умеющие могли настроить потом сервер под себя [nuklear]
maestro
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 18:09

Re: Создание игрового сервера

Сообщение Alexey191295 24 авг 2013, 15:12

maestro писал(а):да Photon Cloud дырявый игроки понаделают читов и игра потеряет весь смысл

Ну причём тут Photon Cloud, вы можете спокойно делать проверку и банить всех читерев.
Так что предлагаю сделать что то на подобии KIT-a для начинающих чтобы умеющие могли настроить потом сервер под себя

Чем сервер сделанный по урокам будет отличаться от того же фотона? Он просто будет хуже.
а Photon Server не совсем хорош т.к. нужно за него выкладывать не малые деньги + арендовать ВДС под него...

Чтобы держать свой сервер вам тоже надо будет арендовать ВДС.

Хотите сделать что-то хорошее делайте это сами, без уроков. Ну или пользуйтесь тем что есть.
Windows Phone: Rubik's Cube Planet Wars
Alexey191295
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:04
Skype: Alexey191295

Re: Создание игрового сервера

Сообщение seaman 24 авг 2013, 15:44

Посмотрите Netty
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание игрового сервера

Сообщение maestro 24 авг 2013, 15:56

Ну причём тут Photon Cloud, вы можете спокойно делать проверку и банить всех читерев.

да где гарантии? ведь сервер будет на клиенте! и умельцы спокойно смогут жульничать какие бы вы проверки не делали.

Чем сервер сделанный по урокам будет отличаться от того же фотона? Он просто будет хуже.

возможно хуже зато вы будете досконально его знать и постепенно усовершенствовать + не нужно каждый месяц платить пару тисяч $ за чужой код

Таким образом затраты будут уходить только на VDS - 160$/мес это более приемливое решение
maestro
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 18:09

Re: Создание игрового сервера

Сообщение Alexey191295 24 авг 2013, 16:12

maestro писал(а):да где гарантии? ведь сервер будет на клиенте! и умельцы спокойно смогут жульничать какие бы вы проверки не делали.

Проверяйте всё на нескольких других клиентах, и если больше половины скажут что игрок начитирил, то смело баньте его. Такую проверку умельцы никак не обойдут.
возможно хуже зато вы будете досконально его знать и постепенно усовершенствовать

А я не говорил что не стоит делать свой сервер. Я сказал что уж если делать - то самому. Сервер сделанный по урокам вы не будете досконально знать. А вот если всё сделаете сами то возможно он даже будет лучше фотона, ведь он заточен под вашу игру и в нём нет ничего лишнего.
Windows Phone: Rubik's Cube Planet Wars
Alexey191295
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:04
Skype: Alexey191295

Re: Создание игрового сервера

Сообщение gnoblin 24 авг 2013, 16:55

photon cloud 39$/мес за 500 ccu
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание игрового сервера

Сообщение gnoblin 24 авг 2013, 16:56

marikcool писал(а):
gnoblin писал(а):или не задаются, используют photon cloud, радуются жизни и делают сами игры - а не свой сетевой движок-велосипед ))

и страдают от читеров)


от каких?
там всё защищается без проблем
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание игрового сервера

Сообщение IDoNotExist 25 авг 2013, 11:11

maestro писал(а):да где гарантии? ведь сервер будет на клиенте! и умельцы спокойно смогут жульничать какие бы вы проверки не делали.

В случае с клаудом вы полюбому не обойдетесь без промежуточного сервера, хотя бы http сервера для того чтобы работать с базой данных, а на этом сервере уже можно делать проверку, например сверять игровую статистику с другими клиентами, вариантов много. Photon Cloud не дырявый, он свою задачу синхронизации клиентов выполняет на отлично, а дырявый код пишут уже горе-разработчики.

Умельцы будут жульничать полюбому, какую защиту вы бы не придумали.

Да и вообще, вы всерьез думаете что если вынесите всю игровую логику на сервер, то избаветесь от всех проблем? Как вы будете бороться с задержкой ввода при среднем пинге в 200мс, вы в курсе что в Battlefield 3 даже стрельба и попадание из-за этого проверяется на клиенте. И вот неожиданность! В Battlefield 3 есть читы, но что то не видно что они из-за них особо страдают.

maestro писал(а):возможно хуже зато вы будете досконально его знать и постепенно усовершенствовать + не нужно каждый месяц платить пару тисяч $ за чужой код

Таким образом затраты будут уходить только на VDS - 160$/мес это более приемливое решение


А сколько вы его будете разрабатывать? За месяц вы его точно не напишете, месяц вы только будете осваивать технологии разработки. Пол года, год? А потом еще пол года игру разрабатывать на своем сетевом пешении попутно исправляя критические баги в нем? Ну что ж, если у вас много свободного времени, тогда ладно.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Создание игрового сервера

Сообщение maestro 25 авг 2013, 12:55

Вообщем все не по теме.. пустые разговоры!
maestro
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 18:09

Re: Создание игрового сервера

Сообщение seaman 25 авг 2013, 14:20

Еще раз.
Посмотрите Netty
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание игрового сервера

Сообщение maestro 25 авг 2013, 15:00

seaman писал(а):Еще раз.
Посмотрите Netty


Да смотрю спасибо)
как разберусь отпишу в теме
maestro
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 18:09

Re: Создание игрового сервера

Сообщение cibersant 25 авг 2013, 18:15

вообще можно как основу использовать supersoket ,там открытый код.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

След.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1