Delphi server для Unity3D

Сеть в Unity3D

Delphi server для Unity3D

Сообщение Halogen 06 мар 2013, 08:28

Добрый час. Помогите пожалуйста разобраться хочу на Delphi написать свой сервер для Unity3D, пытаюсь сделать обычный коннект .
Кто в теме может знает как это реализовать просто связать их для начала тоесть игра отсылает сообщение серверу, сервер отвечает игре
Halogen
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:26

Re: Delphi server для Unity3D

Сообщение newArray 06 мар 2013, 08:38

по UDP протоколу? http://unity3dscripts.16mb.com/Scripts/udp/

по TCP протоколу? http://unity3dscripts.16mb.com/Scripts/tcp/
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Delphi server для Unity3D

Сообщение Halogen 06 мар 2013, 11:39

это C# в котором я 0 , но как я понял данный скрипт в UNity вставляется верно? а как с делфи всё это дело связать? мне наверное в другом разделе нужно было задавать вопрос :(
Halogen
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:26

Re: Delphi server для Unity3D

Сообщение newArray 06 мар 2013, 17:07

Что значит с делфи связать. мы с корешом тут недавно выяснили что на делфи даже dll ки создаются для юнити. я не понимаю чего ты не понимаешь. Ты ж сам написал ты запускаешь сервер на делфи, например по TCP протоколу и пишеш там getString например (или по UDP лучше) а в клиенте по второй ссылке уже готовый кусок кода есть - он щлет строку в стрим вот там streamWriter.WriteLine("Message from the Client..."); и все - получай эту строку в getString или я не прав?
Если я не прав то пусть старшие товарищи поправят.
Насчет джава скрипт работы по UDP TCP протоколу ты загнул. Давай ка брат уже на си работай с такими запросами.
Последний раз редактировалось newArray 06 мар 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Delphi server для Unity3D

Сообщение Woolf 06 мар 2013, 19:06

По поводу дельф-сервера. Оно, конечно возможно, но не советую. Будуте иметь множество утечек памяти. Дельфи сам по себе язык эдакий, не очень приспособленный к серверописанию, а еще и половина библиотек потокозависима. Сервер лучше писать на java или c#
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5