плагин для фоновой отправки событий на сервер

Сеть в Unity3D

плагин для фоновой отправки событий на сервер

Сообщение UncleJey 11 фев 2021, 11:03

unity3D c# android

столкнулись с тем, что наша внутренняя аналитика стабильно регистрирует на 25% меньше пользователей чем goole analytics

Вероятных причины я вижу 2

Во время геймина в нашу игру устройство не имеет доступа к интернету.
дублирование UDID.
проблема с UDID решается довольно просто и вопрос тоже не в этом.

Сталкивались ли вы с подобным. И видели ли вы готовое решение для фоновой отправки событий на сервер, пока приложение спит или выгружено из памяти.

PS не нужно, пожалуйста, писать про велосипеды и прочее.
UncleJey
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:04

Re: плагин для фоновой отправки событий на сервер

Сообщение Tolking 11 фев 2021, 11:54

И видели ли вы готовое решение для фоновой отправки событий на сервер, пока приложение спит или выгружено из памяти.

До кучи надо добавить с выключенного устройства...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: плагин для фоновой отправки событий на сервер

Сообщение UncleJey 11 фев 2021, 12:00

не нужно, пожалуйста.
в любое приложение можно добавить фоновый процесс.

Попробуйте например популярные проигрыватели.
как вариант
https://play.google.com/store/apps/deta ... zaycev.net

он будет проигрывать аудио даже свёрнутый. Даже если его выгрузить из памяти посредством свайпа.
UncleJey
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:04

Re: плагин для фоновой отправки событий на сервер

Сообщение Saltant 23 фев 2021, 07:15

Все что нужно для работы в фоне на юнити, делается через написание java плагина.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: плагин для фоновой отправки событий на сервер

Сообщение DbIMok 23 фев 2021, 21:11

аналитика стабильно регистрирует на 25% меньше пользователей чем goole analytics

непонятно что понимается под пользователями. пользователи вообще, пользователи активные за сутки?
смысл в чем - разница между гугл аналитикой и вашей в том, что при отсутствии инета она складывает
отчеты на диск и отправляет их когда инет появляется. тут возможны варианты: появляется при
незапущенном приложении или есть при запуске приложения. во втором случае разница не должна быть такой большой
делается через написание java плагина.

точнее это https://developer.android.com/guide/components/services
только это не гарантия от их выгрузки. то же аудио через какое-то время затыкается без ручной настройки
свойств приложения. можно действовать поэтапно - при отсутствии инета сохранять аналитику на диск, отправлять
при запуске с инетом. если разница все равно будет большой, добавить отправку этих сохранений из сервиса
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (6900+) > Telegram канал @unity_news (2600+) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2