Custom Network Unity

Сеть в Unity3D

Custom Network Unity

Сообщение Jarico 06 мар 2019, 23:43

Вообщем, скомпилировал RakNet на C++ и написал обёртку в C# для сети... Все данные передаются и читаются... Ну да ладно..

Проблема вот в чём, появилась необходимость сделать появление сетевых объектов на сцене при подключении клиента, на стороне сервера само собой объект появится и привяжется к конкректному соединению (т.е. найдёт своего владельца чтобы получать от него данные) но вот досада, я дальше не знаю как реализовать контроль сетевых объектов на стороне клиента сервером как в uNet

В uNet'е есть NetworkIdentity который имеет sceneId, AssetId и networkId но скрипты в исходниках ссылаются друг на друга и они такие запутанные что голова кругом идёт и сложновато понять что к чему... (скрипты ссылаются друг на друга, да и комментарии к коду не совсем корректны)

Есть у кого предложения по этому вопросу? Может написать менеджер объектов который будет содержать ID'шники сетевых объектов и ссылки к префабам для их создания на клиентской сцене?
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Custom Network Unity

Сообщение AngryCat 08 апр 2019, 22:59

У каждого игрока свой id - вариант.
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Custom Network Unity

Сообщение Filosov 02 июл 2019, 16:53

У вас есть доступ у пакету в котором лежат данные? RakNet, если я не ошибаюсь древняя технология еще до 5й версии? Если вы контролируете отправку, то можете или добавлять доп ID объекта или смотреть в каком порядке они лежат.
Filosov
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 май 2016, 11:51

Re: Custom Network Unity

Сообщение Jarico 09 июл 2019, 16:45

Filosov писал(а):У вас есть доступ у пакету в котором лежат данные? RakNet, если я не ошибаюсь древняя технология еще до 5й версии? Если вы контролируете отправку, то можете или добавлять доп ID объекта или смотреть в каком порядке они лежат.


Уже давно решил проблему, RakNet хоть и старый (не древний) но надёжнее чем uNet...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Custom Network Unity

Сообщение Filosov 16 июл 2019, 15:14

Jarico писал(а):
Filosov писал(а):У вас есть доступ у пакету в котором лежат данные? RakNet, если я не ошибаюсь древняя технология еще до 5й версии? Если вы контролируете отправку, то можете или добавлять доп ID объекта или смотреть в каком порядке они лежат.


Уже давно решил проблему, RakNet хоть и старый (не древний) но надёжнее чем uNet...


У вас специальный аддон для RakNet, или старая версия Юнити?
Filosov
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 май 2016, 11:51

Re: Custom Network Unity

Сообщение Jarico 17 июл 2019, 15:34

Filosov писал(а):
Jarico писал(а):
Filosov писал(а):У вас есть доступ у пакету в котором лежат данные? RakNet, если я не ошибаюсь древняя технология еще до 5й версии? Если вы контролируете отправку, то можете или добавлять доп ID объекта или смотреть в каком порядке они лежат.


Уже давно решил проблему, RakNet хоть и старый (не древний) но надёжнее чем uNet...


У вас специальный аддон для RakNet, или старая версия Юнити?


Нативная библиотека C++ RakNet и обёртка на C# для неё
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4