Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сеть в Unity3D

Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение genya24 23 окт 2018, 08:22

Добрый день!
Хочу сделать игру про города с еженедельным соревнованием по 10 человек.
Мне нужно сделать сохранение данных в БД(деньги,уровни,и ТД.) Как лучше это сделать. Гуглил, unity -php- sql пишут не безопасно, все отправлять с unity напрямую в БД совсем бред.

Подскажите примеры или статьи которые можно почитать по этой теме.

Хочется сразу начать копать в правильном направлении.


П.с. игра на андроид
genya24
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 19:24

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение KanycTa 23 окт 2018, 10:49

genya24 писал(а):Добрый день!
Хочу сделать игру про города с еженедельным соревнованием по 10 человек.
Мне нужно сделать сохранение данных в БД(деньги,уровни,и ТД.) Как лучше это сделать. Гуглил, unity -php- sql пишут не безопасно, все отправлять с unity напрямую в БД совсем бред.

Подскажите примеры или статьи которые можно почитать по этой теме.

Хочется сразу начать копать в правильном направлении.


П.с. игра на андроид


С чего вдруг php и sql небезопасно? Это по моему единственный оптимальный вариант организации сохранения данных игроков...
Последний раз редактировалось KanycTa 19 ноя 2018, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение genya24 23 окт 2018, 15:17

Вопрос немного не в тему но какую версию php использовать(5.4 или после 7й), т.к в 7й отказались пользоваться старой структурой общения с бд.

Только вычитал когда на опенсервере пример не заработал.
genya24
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 19:24

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение getAlex 11 ноя 2018, 21:09

genya24 писал(а):напрямую в БД

Имелось ввиду прямой запрос в саму БД. Некоторые умудряются даже пароли БД вписывать в код игры, чтоб каждый игрок конектился к БД и выполнял заранее прописанные игровые запросы.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение KanycTa 17 ноя 2018, 13:29

getAlex писал(а):
genya24 писал(а):напрямую в БД

Имелось ввиду прямой запрос в саму БД. Некоторые умудряются даже пароли БД вписывать в код игры, чтоб каждый игрок конектился к БД и выполнял заранее прописанные игровые запросы.



на сервере у вас должны быть такие файлы (пример)

db_config.php - файл содержащий адрес БД, название БД, логин и пароль для доступа к ней
db_unity.php - файл исполняющий файл который посылает запросы к БД (добавление,удаление записей и и т.д.)
.htaccess - файл который поможет закрыть доступ к файлу db_config.php

В файле db_unity.php делайте инклюд файла db_config.php чтобы получать данные для подключения и всё... Где тут небезопасно?


А вот посылать хранить данные для подключения к БД внутри игры вообще на голову отмороженный человек будет....
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение getAlex 17 ноя 2018, 19:54

На самом деле, работать через php скрипты и держать БД на той же машине, на какой и скрипты защиты - тоже не далеко ушло от того уровня, где пароли держат в клиенте. Пхп само по себе уязвимо.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение KanycTa 17 ноя 2018, 21:27

getAlex писал(а):где пароли держат в клиенте/quote]

Мой пукан разорван в клочья... Просмотрите сообщение которое я написал!
А вот посылать хранить данные для подключения к БД внутри игры вообще на голову отмороженный человек будет....


Вы намерены хранить пароль на клиенте? Для чего? Вы просто посылаете запрос через WWW в Unity затем ждёте ответа
Тем временем php принимает запрос, делает запись в БД и возвращает ответ! Какая тут уязвимость? Пароль клиенту не известен! Он известен только на серверной стороне!
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение getAlex 19 ноя 2018, 12:52

Первый: некоторые не удобряют морковку и поэтому она у них плохо растёт. Я удобряю

Второй первому: ты не удобряешь морковку? Мой пукан горит

Третий(второй) второму(сам себе): Ты не будешь удобрять морковку? Для чего? Вы просто удобряете морковку и всё!

Аутизм какой-то

Изображение
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение IDoNotExist 19 ноя 2018, 13:25

KanycTa писал(а):Это по моему единственный вариант организации сохранения данных игроков...

На этом месте вам стоило отойти от клавиатуры и пойти поспать.

genya24 писал(а):Хочется сразу начать копать в правильном направлении.

Всем хочется, но что то не всегда получается. Если хочешь дёшего и сердито, то PHP + Mysql самый нормальный вариант, если в твою игру не будут играть мега-хакеры то безопасности тебе хватит с лихвой, главное почитай про SQL инъекции. Если хочешь дорогой и надёжный вариант, ну так бери Photon Server, или пиши свой.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение KanycTa 19 ноя 2018, 17:42

IDoNotExist писал(а):
KanycTa писал(а):Это по моему единственный вариант организации сохранения данных игроков...

На этом месте вам стоило отойти от клавиатуры и пойти поспать..


Хотел написать что самый оптимальный вариант но оставил так т.к. сам еще на этом уровне застрял
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение Saltant 19 дек 2018, 07:48

genya24 писал(а):Добрый день!
Мне нужно сделать сохранение данных в БД(деньги,уровни,и ТД.) Как лучше это сделать.
П.с. игра на андроид

Разверни web api на сервере, отправляй из клиента игры туда данные (деньги уровни и т.д) на сервере (в апи) проверяй все полученные данные и сохраняй если все правильно, так же можешь что то возвращать назад клиенту из апи, вполне себе безопасно так работать. Авторизацию через токен можешь сделать.
Аватара пользователя
Saltant
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение Ziza 19 дек 2018, 08:27

Гуглил, unity -php- sql пишут не безопасно

Достаточно безопасно) Сломать PHP-сервер, если у вас все нормально с sql-запросами и нет загрузки файлов пользователями на сервер - очень проблематично)
Лучше подумайте о защите от читеров. Просто реализовать сохранение на сервере тех же денег недостаточно.
Этак любой желающий всякими ArtMoney-ями накрутит себе денег в клиенте (или простой подделкой запроса на сервер), и вы их благополучно сохраните)
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение maksimov 25 дек 2018, 17:32

Хех...

Я могу ещё представить причину, по которой человек может писать какой-нибудь сайт на PHP (вместо того, что бы делать это на каком-нибудь нормальном языке программирования: C#, Java, Python,...). И причина эта - наличие некоего фреймворка/CMS, в котором был бы уже реализован весь необходимый ему в данном случае функционал, но который, увы, была бы написан на PHP.

Но когда вы пишете БЭКЭНД для стандалоне приложения - то тут та, ну какие причины у вас могут быть для того, что бы использовать PHP, вместо ЧЕГО УГОДНО другого? :))

А в контексте Unity3D, сам бог велел писать серверную часть на C#. Это как минимум уменьшение стека задействуемых технологий.

Ну а отсюда, и очевидный выбор БД: MS SQL.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: Unity и сеть(в какую сторону копать)

Сообщение Ziza 04 янв 2019, 16:37

maksimov писал(а):Хех...
Я могу ещё представить причину, по которой человек может писать какой-нибудь сайт на PHP (вместо того, что бы делать это на каком-нибудь нормальном языке программирования: C#, Java, Python,...). И причина эта - наличие некоего фреймворка/CMS, в котором был бы уже реализован весь необходимый ему в данном случае функционал, но который, увы, была бы написан на PHP.
Но когда вы пишете БЭКЭНД для стандалоне приложения - то тут та, ну какие причины у вас могут быть для того, что бы использовать PHP, вместо ЧЕГО УГОДНО другого? :))

У вас какая-то субъективная неприязнь к PHP. Такой же язык как и все остальные и со своими плюсами, при чем активно развивающийся язык. Единственное на нем самое большее количество неквалифицированных программистов, из-за легкости входа. Поэтому на нем написано больше всего дерьма. То же самое было с Flash в свое время. То же самое сейчас происходит и с Unity. Но это не значит, что Unity или PHP хуже чем остальные. Это цена легкости и популярности. Пишут на нем бекенд, часто и много и будут писать. Но если программист нормальный то он хоть на C#, хоть на Java, хоть на PHP напишет нормально. Естественно все технологии подбираются по задачам, на том же PHP пытаться писать мультиплеерную игру было бы просто глупо, но если надо сделать сохранение, лидерборд и подтянуть какие-то ресурсы то почему бы и нет)
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4