pun + google play services

Сеть в Unity3D

pun + google play services

Сообщение nikotin 10 июл 2018, 20:46

Здравствуйте.google play services -бесплатный сервер, но у него похоже вообще нет масштабирования (огромный пинг), и есть ограничения по количеству игроков в комнате (по моему не больше 8) , а у PUN нет ограничения по комнате, есть ограничение только на CCU которое можно уменьшить заплатив деньги. Как вы относитесь к идее лобби создавать в google play services и рил тайм уже в PUN? Кто ни будь пробовал их соединить? Какие проблемы могут возникнуть?
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: pun + google play services

Сообщение nikotin 23 июл 2018, 10:13

У фотона есть возможность поучать серверное время - PhotonNetwork.time. Как вы думаете, можно ли получить серверное время в google play services?
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: pun + google play services

Сообщение nikotin 27 июл 2018, 09:03

Как вы думаете, можно ли в качестве единого для всех клиентов времени (которое у всех одинаковое с точностью до миллисекунды, независимо от пинга и лагов), использовать DateTime.UtcNow ?
Синтаксис:
Используется csharp
 DateTime timeNowUTC = DateTime.UtcNow; Debug.LogWarning("ВРЕМЯ UtcNow: " + timeNowUTC);
Debug.LogWarning("Ticks: " + timeNowUTC.Ticks);//может его отправлять при нажатие на кнопку клиентом
Debug.LogWarning("ToOADate: " + timeNowUTC.ToOADate());//или может его
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: pun + google play services

Сообщение nikotin 27 июл 2018, 10:51

протестировал на 2 андроидах -время отличается на 5 секунд, нужен какой то другой подход.
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1