Делаю игру на Юнити в жанре пошаговая стратегия. Ранее программированием не занимался, всему учусь, что называется, на ходу. Базовая механика практически готова, теперь нужно реализовать возможность играть по сети.
Для меня это, честно говоря, самый страшный этап разработки - в сетевых делах я вообще не шарю. Почитал про Network: https://docs.unity3d.com/ru/current/Scr ... twork.html, но в голове каша. Я не понимаю главного - как мне создать взаимодействие между компами.
Вот есть два компа, не связанные между собой ни в какую локальную сеть, а просто подключенные к интернету через маршрутизаторы. У каждого свой публичный и приватный IP-адрес. На обоих компах запущены копии игры. Как сделать так, чтобы две копии приложения увидели друг друга через интернет без использования внешних средств типа Хамачи?
Сразу оговорюсь, что какой-то внешний сервер для поиска игр не нужен, это я точно не потяну. Предполагается, что игроки знают друг друга и могут сообщить друг другу свои IP-адреса. То есть, грубо говоря, схема такая: Один из игроков нажимает кнопку "Сетевая игра"/"Присоединиться", вбивает IP другого игрока и копии приложения коннектятся.
Если что-то звучит глупо - заранее извиняюсь, в сетевых вопросах я вообще нуб.