Разная работа WebGl на разных хостингах

Сеть в Unity3D

Разная работа WebGl на разных хостингах

Сообщение юnity 08 мар 2018, 20:16

Добрый день или ночь. Была ли у кого то подобная проблема? Поменял сегодня хостинг и приложение отказывается работать. Ведь кто компилировал сборку на WebGl знает, что при запуске в браузере сначала идёт загрузка файлов на сервер WebGl-в левом нижнем углу браузер показывает "Передача данных на сервер и ********адрес", а чуть погодя там появляется мол "Ожидание связи с тем же сервером" и открывается приложение. А у меня с переходом на другой хост приложение не дожидается этого ожидаемого "Ожидание связи с тем же сервером". Как будто "Передача данных на сервер и ********адрес" через 5 секунд прекращается, и надпись в уголке пропадает. Приложение не включается. А оно рабочее. Саму сборку не переделывал, просто залил на другой хост и в нм нет никаких путей, ссылок на адрес куда я ложу его. Вопрос в чём разница? Не думаю что хостинг Великобритании хуже чем Латвии. .htaccess ни чем не отличается. Почему не работает, на кого думать?
Give exact coordinates of the decision of the problems
Аватара пользователя
юnity
UNITрон
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:30

Re: Разная работа WebGl на разных хостингах

Сообщение ikhtd 08 мар 2018, 23:31

Доступа нет. Смотря как хостингер настроил доступ на серв. Может быть такой хост, что на нем вообще не надо .htaccess добавлять. Есть серваки на apache и на nginx -там по разному доступы прописываются. Короче дело в доступе, для начало хотя бы посмотреть на чем сервак на апаче ли. А так решать с поддержкой хостинга, втолковать им какой доступ нужен.

например мой accesss такой
Синтаксис:
Используется csharp
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine on

RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}gz -f
RewriteRule ^(.*)\.js$ $1\.jsgz [L]

RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}gz -f
RewriteRule ^(.*)\.data$ $1\.datagz [L]

RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}gz -f
RewriteRule ^(.*)\.mem$ $1\.memgz [L]

RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}gz -f
RewriteRule ^(.*)\.unity3d$ $1\.unity3dgz [L]

AddEncoding gzip .jsgz
AddEncoding gzip .datagz
AddEncoding gzip .memgz
AddEncoding gzip .unity3dgz

 
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Разная работа WebGl на разных хостингах

Сообщение юnity 09 мар 2018, 07:04

Создал тикет, жду, посмотрим что будет дальше.
Они пишут, что они по у молчанию на сервере сжимают gzip, и повторно сжимаяя его из .htaccess я могу вызвать ошибку потока, и сказали удалить этот файл вообще для того что бы исправить ошибку. Но это не помогло. И ещё я попытался аттрибуты файлам поменять, но это не помогло. И у меня такое ощущение, что они уже с WebGl уже не работают, может показалось ещё не проверил. Ну если моё приложение не запускается, значит и никак не проверишь(, у WebGl же всё тяжёлое получается. А может мне надо переустановить Unity
Give exact coordinates of the decision of the problems
Аватара пользователя
юnity
UNITрон
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:30

Re: Разная работа WebGl на разных хостингах

Сообщение ikhtd 10 мар 2018, 17:17

Мне кажется что в access просто прописывается разрешение на разархивирование gzip. Билд же у нас находится в заархивированном виде. Также игрок скачивает вебгл билд в заархивированном виде. А потом он уже разархивируется.
не знаю, может тупо проверь доступ к файлам - скачивай по прямой ссылке все файлы из дирректории "Release", то есть скачивай по одному файлу.
а поддержка везде тупая конечно, им пока сам не объяснишь че делать, они ничего не поймут.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron