Выделенный сервер средствами Unity Unet

Сеть в Unity3D

Выделенный сервер средствами Unity Unet

Сообщение HeadKrabik 13 май 2017, 22:59

Недавно начал изучать Unity. по документации
из достижений только создание матчкомнаты. :ymparty:
Однако пока получается только создать одного из клиентов в качестве хоста.
А хотелось бы сделать красиво с выделенным сервером. [unity 3D]

Как я сам это представляю:
Есть компьютер. На нём запущено приложение, кое и является "сервером".
И есть клиенты, соединяющиеся друг с другом через Unet и этот сервер.

Может подскажете что-нибудь почитать по созданию выделенного сервера на Unity или расскажете как это можно реализовать?
И есть ли вообще такая возможность? Создать сервер только стандартными средствами.
Может быть как-то возможно реализовать через MasterServer?

Извиняюсь за ошибки и неточности. Опыта создания клиент-серверных игрушек нету. L-)
Буду благодарен за помощь (popcorn1)
HeadKrabik
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2017, 22:04
Откуда: Минск
Skype: hodjeffy

Re: Выделенный сервер средствами Unity Unet

Сообщение maksimov 16 май 2017, 13:29

HeadKrabik писал(а):Недавно начал изучать Unity. по документации

Молодец!

HeadKrabik писал(а):из достижений только создание матчкомнаты. :ymparty:

Молодец!!
HeadKrabik писал(а):Однако пока получается только создать одного из клиентов в качестве хоста.

Всё равно молодец! =)

HeadKrabik писал(а):А хотелось бы сделать красиво с выделенным сервером. [unity 3D]

Отличные планы! Успехов в их реализации!!

HeadKrabik писал(а):Как я сам это представляю:
Есть компьютер. На нём запущено приложение, кое и является "сервером".
И есть клиенты, соединяющиеся друг с другом через Unet и этот сервер.

Чудесные представления!!

На этом моменте, некоторое количество читающих ваш пост, уже могли бы отсеяться, решив что вы и дальше будете излагать свою биографию, свои планы и свои представления.
А ведь вы ещё ни словом не обмолвились о том, так что же вы хотите сообщить/спросить. ;)


HeadKrabik писал(а):Может подскажете что-нибудь почитать по созданию выделенного сервера на Unity или расскажете как это можно реализовать?

Ну наконец... Вот так бы сразу.

Почитать можно мануал:
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... erver.html

"Это" можно реализовать вот так:
Синтаксис:
Используется csharp
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
    void StartServer() {
        Network.InitializeServer(32, 25002);
        MasterServer.dedicatedServer = true;
        MasterServer.RegisterHost("MyUniqueGameType", "JohnDoes game", "l33t game for all");
    }
}
Выгодный обмен чего угодно на что угодно (WMZ, PayPal, Яндекс.Деньги, Bitcoin, Payeer, Alipay, наличные,...): _https://www.bestchange.ru/?p=148753 .
Аватара пользователя
maksimov
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: Выделенный сервер средствами Unity Unet

Сообщение siriusspark 05 июн 2017, 11:17

Посмотри это, сразу все поймешь https://www.youtube.com/watch?v=qGkkaNkq8co&t=828s
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6