Пишу простую мобильную игру, стоит наипримитивнейшая задача: поиск существующих в локальной сети серверов.
В теории задача не должна быть сложной, ведь она уже решена буквально во всех играх, практикующих локальный мультиплеер.
Официальная документация юнити предлагает делать это по средствам мастер сервера, но в случае с мобильной игрой с мульплеейром на 2-3 человека, заставлять людей моднимать мастер сервер илиже держать свой выделенный нецелесообразно. Посему хотелось бы какой-то иной способ.
На тостере нашёл следующий совет:
Синтаксис:Используется csharpUDP broadcast: 255.255.255.255
Затем отвечают те клиенты, которые хотят, чтобы их видели и в ответных пакетах - будут их IP-шники.
Ввиду отсутствия достаточной базы знаний по этому вопросу, прошу знающих людей подсказать направление в сторону литературы или примеров кода, как это реализуется.
Я понимаю, что это именно то, что мне нужно, но как это реализовать не очень понимаю.
Заранее благодарю за любой ответ!