большая картинка
http://ompldr.org/iZWFocg - Импорт статических моделей из движка Unreal в формате PSK.
- Import StaticMesh in PSK format out of the Unreal engine.
Всем привет. Для всех кто в курсе какую замечательную штуку делает Gildor. Я решил облегчить жизнь любителям повтыкать награбленный контент и предлагаю свой вариант импорта PSK моделек в Unity3D. Коротко о процессе.
После того как с помощью утилит от Gildorа будет выпотрошен очередной пакет unreal контента вы получите кучку файлов с текстурами, материалами, модельками и анимацией. Как импортировать текстуры в unity я говорить не буду. Скажу только, что для дальнейшей работы текстуры должны лежать в папке Assets/Resources. Модели будут иметь расширение PSK или PSKx - это одно и тоже. Вот для импорта этих моделей и служит данная утилитка. Анимация пока не поддерживается, материалы на половину. Работы ведутся. Устанавливается как всегда - разархивировать, содержимое положить в папку %ВАШПРОЕКТ%/Assets/. Версия Unity 3.5 Pro. В верхнем меню появится пункт ImportPSK. Пользуйте. Пишите фидбэки.
file:
PSK2Unity_v0.1a.rar
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
tumanoid 06 июл 2012, 14:21, всего редактировалось 1 раз.