Вешаем на камеру, которая рендерит в текстуру, скрипт с таким кодом :
- Код: Выделить всё
private Material mat;
void OnPostRender()
{
if (!mat)
{
mat = new Material("Shader \"Hidden/Alpha\" {" +
"SubShader {" +
" Pass {" +
" ZTest Always Cull Off ZWrite Off" +
" ColorMask A" +
" Color (1,1,1,1)" +
" }" +
"}" +
"}"
);
mat.shader.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave;
mat.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave;
}
GL.PushMatrix();
GL.LoadOrtho();
for (int i = 0; i < mat.passCount; ++i)
{
mat.SetPass(i);
GL.Begin(GL.QUADS);
GL.Vertex3(0, 0, 0.1f);
GL.Vertex3(1, 0, 0.1f);
GL.Vertex3(1, 1, 0.1f);
GL.Vertex3(0, 1, 0.1f);
GL.End();
}
GL.PopMatrix();
}