Прилагаю скрптец, правда в паке используется еще поинт лайт. Потому что с одним точечным лайт персонажу в темноте очень темно. На поинт лайт в исходнике оч маленький скрипт еще. Чтоб поинт не светил у клиентов
Синтаксис:
Используется javascript
var ons = 0;
function LateUpdate () {
if (networkView.isMine){
if (!Input.GetKeyDown ("f")) {
networkView.RPC("Off11", RPCMode.All);
}
if (Input.GetKeyDown ("f")) {
networkView.RPC("Off22", RPCMode.All);
}
}
}
@RPC
function Off11(){
if (ons==1){
ons = 2;
}
if (ons==3){
ons = 0;
}
}
@RPC
function Off22(){
if (ons == 0){
GetComponent(Light).enabled = true;
ons = 1;
}
if (ons == 2){
GetComponent(Light).enabled = false;
ons = 3;
}
}
function LateUpdate () {
if (networkView.isMine){
if (!Input.GetKeyDown ("f")) {
networkView.RPC("Off11", RPCMode.All);
}
if (Input.GetKeyDown ("f")) {
networkView.RPC("Off22", RPCMode.All);
}
}
}
@RPC
function Off11(){
if (ons==1){
ons = 2;
}
if (ons==3){
ons = 0;
}
}
@RPC
function Off22(){
if (ons == 0){
GetComponent(Light).enabled = true;
ons = 1;
}
if (ons == 2){
GetComponent(Light).enabled = false;
ons = 3;
}
}