Фонарик по мультиплееру

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Фонарик по мультиплееру

Сообщение eligma 20 май 2012, 15:39

Вставляется только в мультиплеерный проект. То есть все работает как в жизни. Фонарик просто удочерять персонажу там где на расстоянии вытянутой руки должен быть фонарик
flashlightMP.unitypackage

Прилагаю скрптец, правда в паке используется еще поинт лайт. Потому что с одним точечным лайт персонажу в темноте очень темно. На поинт лайт в исходнике оч маленький скрипт еще. Чтоб поинт не светил у клиентов
Синтаксис:
Используется javascript
var ons = 0;  
function LateUpdate () {
   if (networkView.isMine){
         if (!Input.GetKeyDown ("f")) {
          networkView.RPC("Off11", RPCMode.All);
         }
       
        if (Input.GetKeyDown ("f")) {
            networkView.RPC("Off22", RPCMode.All);
        }
  }
}

@RPC
function Off11(){
   if (ons==1){
   ons = 2;
    }
   if (ons==3){
     ons = 0;
    }
}

@RPC
function Off22(){
         if (ons == 0){  
          GetComponent(Light).enabled = true;
              ons = 1;      
          }                        
 
        if (ons == 2){          
           GetComponent(Light).enabled = false;
         ons = 3;      
        }
}
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3