Исходники эрпоге Arx Fatalis (C++)

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Исходники эрпоге Arx Fatalis (C++)

Сообщение DeeTwoAr 30 янв 2012, 20:00

Извините если аццкий бойн, но вот обнаружил тут такую вещь - полные исходники Arx Fatalis на C++ под свободной лицухой выложены на сайте разрабов игрухи

http://download.zenimax.com/arxfatalis/ ... ources.zip

для тех, то не знает, это расово французская игра времён Морровинда (даже чуть позже вышла), причём очень похожего на серию TES типа (эрпоге от первого лица). Ей несколько не повезло в том плане, что когда она вышла уже во всю рулили НВН и тот же Морровинд, к тому же у неё была довольно короткая главная компания, не было редактора, с которым можно делать over9000 модов, ну, и графика была довольно уныла даже для 2003 года плюс ряд ммм спорных решений с точки зрения интерфейса, - короче говоря, в своё время она осталась сравнительно мало замеченной, что вряд ли заслужено. Тем не менее, по организации и находкам геймплея игруха как минимум не уступает тому же Morrowind. И вот теперь разрабы открыли её полный исходники под GNU 3.0. К слову, те же самые парни позднее сделали Dark Messiah (очень похож, по сути это Arx Fatalis II) и сейчас клепают стимпанковский Dishonored http://ru.wikipedia.org/wiki/Dishonored

я думаю тем, кто серьёзно занимается этим жанром, будет очень интересно посмотреть, как там всё реализовано, C++ конечно не шарп, но всё же очень похож.

есть даже целая WIKI, которая эти сорцы обсасывает, полирует и делает из них порты на разные оси:

http://arx.parpg.net/Main_Page
DeeTwoAr
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:59

Re: Исходники эрпоге Arx Fatalis (C++)

Сообщение gnoblin 30 янв 2012, 22:10

прикольно, пасиба

я помню как рисовал курсором мышки заклинания на экране, охотился на крыс и потом жарил их ребрышки на костре,
а еще подсовывал пироги со слабительным королю гоблинов.

Потом игра начала вылетать в одном из тоннелей, по которому обязательно надо было пройти, и дальше я не проходил.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Исходники эрпоге Arx Fatalis (C++)

Сообщение DanielDem 31 янв 2012, 08:27

Да, хорошая игрушка, помнится там еще можно было и предметы перетаскивать
Спасибо за ссылку
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Исходники эрпоге Arx Fatalis (C++)

Сообщение IDoNotExist 31 янв 2012, 09:04

Спасибо за исходники, игра отличная, ИМХО эта игра по своему геймплею и атмосфере превосходила многие игры которые вышли с ней в одно время, мне она например понравилась даже больше чем TES III, хоть и не была такой объемной.

Там например зомби не умирали пока им не воткнешь кол в грудь, но фишка в том что об этом нигде не говорится, и чтобы допереть до этого нужно было читать книжки, а т.к. с интернетом в то время были проблемы, поэтому прохождение игры найти было сложно. Еще помню там был хороший перевод на русский, это гоблинское "Человека дурак" меня просто убивало.

Вообщем мой совет тем кто не играл, обязательно играть, потому что оригинальных решений на мой вгляд там много, особенно не плохо было бы подучиться личностям которые только только начали изучать [unity 3D] и уже хотят сделать моморпэгэ с блекджеком и шлюхами.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2