Что же делать?
Задать кнопкам другой размер в зависимости от разрешения мы можем легко:
GUI.Button(new Rect(0, 0, button_width * k, button_height * k), "aaaaa");
Но текст (как и ожидалось) от этого не увеличится! .
Я думал, наверное, о 6 разных подходах к этой проблеме...
Все оказалось проще:
GUIUtility.ScaleAroundPivot();
- Код: Выделить всё
void OnGUI()
{
//скейлим
GUIUtility.ScaleAroundPivot(new Vector2(k, k), new Vector2(Screen.width*0.5f, Screen.height*0.5f));
GUI.Button(new Rect(0, 0, button_width, button_height), "aaaaa");
}
Лучше использовать шрифт побольше, тогда артефакты от масштабирования будут менее заметны.
Кроме этого можно использовать GUI.matrix, но тут я нормально не разбирался.