RakNet >Unity 2018
Добавлено: 01 мар 2019, 16:45
В общем... Пытался вернуть (впихнуть) RakNet в Unity т.к. всё равно нормальной сети от Юнитеков не дождёшься и пытался делать обёртку для C++ плагина RakNet
Держите
https://yadi.sk/d/lPlUu3RmAF9ROQ
Ничего сложного вроде нет, делал для себя и так как времени особо нет забросил это дело...
Как устанавливать соединение между клиентом и сервером написано в скриптах:
Держите
https://yadi.sk/d/lPlUu3RmAF9ROQ
Ничего сложного вроде нет, делал для себя и так как времени особо нет забросил это дело...
Как устанавливать соединение между клиентом и сервером написано в скриптах:
Синтаксис:
Используется csharp
RAKNET_CLIENT.cs
RAKNET_SERVER.cs
RAKNET_SERVER.cs