Страница 1 из 1

RakNet >Unity 2018

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 16:45
Jarico
В общем... Пытался вернуть (впихнуть) RakNet в Unity т.к. всё равно нормальной сети от Юнитеков не дождёшься и пытался делать обёртку для C++ плагина RakNet

Держите
https://yadi.sk/d/lPlUu3RmAF9ROQ

Ничего сложного вроде нет, делал для себя и так как времени особо нет забросил это дело...

Как устанавливать соединение между клиентом и сервером написано в скриптах:
Синтаксис:
Используется csharp
RAKNET_CLIENT.cs
RAKNET_SERVER.cs

Re: RakNet >Unity 2018

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 17:21
boronnikovAI
А в чём его преимущество над Unity Multiplayer?

Re: RakNet >Unity 2018

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 18:49
Jarico
boronnikovAI писал(а):А в чём его преимущество над Unity Multiplayer?


Ну если вспомнить удалённую сеть (Unity Network) которая базировалась на RakNet то она была удобна для создания простенькой сетевой игры (аркады, стрелялки)... Была и альтернатива под названием uLink, и она написана полностью на C#