Рисование физических фигур, как в Crayon Physics

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Рисование физических фигур, как в Crayon Physics

Сообщение hoovernik 01 авг 2016, 18:49

Скрипт для рисования физических фигур, ака Crayoun Physics, так что вот, делюсь, может кому-то пригодится как отправная точка. Шейпы отрисовываются через GL, QUADS-ами, на них накладываются PolygonCollider'ы. Написан вобщем-то тяп-ляп, но кому надо поправят, идея ясна.

Скрытый текст:
Изображение


Upd

Кому интересная тема, скрипт можно найти здесь: https://bitbucket.org/hoovernik/physics ... ty-script/
Последний раз редактировалось hoovernik 06 авг 2016, 22:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
hoovernik
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:52

Re: Рисование физических фигур, как в Crayon Physics

Сообщение bwolf88 02 авг 2016, 00:06

Прикольно получилось. Накинул вес в зависимости от размера, даже улыбнуло когда все поломалось. :-bd
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Рисование физических фигур, как в Crayon Physics

Сообщение hoovernik 06 авг 2016, 22:23

Будет время для извращений - логику геймплея и интерфейс с графикой и парой уровней в этот же скрипт запихну))
Аватара пользователя
hoovernik
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:52

Re: Рисование физических фигур, как в Crayon Physics

Сообщение SevenRU 23 апр 2017, 00:22

Здравствуйте. А с 3D объектами это работает? рисование линии которая сможет влиять на шар например?
SevenRU
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:35


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1