Страница 1 из 1

Универсальный контроллер UI интерфейса. (Js)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 19:51
Boris3000
Была на этом форуме похожая тема, но там было про GUI интерфейс, я же переделал все под UI.
Что делают эти скрипты? Они нормализуют размер и положение под экран (очень полезно для мобильных приложений), пример:
При моем разрешении (658х370)
Изображение
При растягивании на экран (maximize on play) (обрезана из-за ограничений форума)
Изображение
Для спрайтов, кнопок и т д:
Синтаксис:
Используется javascript
private var rt:RectTransform;
var ScreenW = 800;
var ScreenH = 600;
private var posX = 0.0;
private var posY = 0.0;
private var shirina = 0.0;
private var vysota = 0.0;
private var scrinWidth = 0.0;
private var scrinHeight = 0.0;
private var BalansWidth = 0.0;
private var BalansHeight = 0.0;
function Start () {
 rt = GetComponent(RectTransform);
  posX = rt. anchoredPosition.x;
  posY = rt. anchoredPosition.y;
  shirina = rt.sizeDelta.x;
  vysota = rt.sizeDelta.y;
  scrinWidth = Screen.width;
  scrinHeight = Screen.height;
  BalansWidth = ScreenW / scrinWidth;
  BalansHeight = ScreenH / scrinHeight;
  rt. anchoredPosition.x = posX/BalansWidth;
  rt. anchoredPosition.y = posY/BalansHeight;
  rt.sizeDelta.x = shirina / BalansWidth;
  rt.sizeDelta.y = vysota / BalansHeight;
}
 

Для текста
Синтаксис:
Используется javascript
import UnityEngine.UI;

var ScreenH:float = 600;
private var BalansHeight = 0.0;
var fs:int;
var te:Text;
function Start () {
BalansHeight = ScreenH / Screen.height;
te = GetComponent(Text);
fs = te.fontSize;
te.fontSize = fs / BalansHeight;
}
 

Надеюсь кому нибудь пригодится =)

Re: Универсальный контроллер UI интерфейса. (Js)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 21:33
Левш@
:)

Изображение