Страница 1 из 1

Дождь

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 19:46
alexwild
Не знаю было или нет, выкладываю исходники дождя , думаю сами догадаетесь от куда :)
Реализовано через Particle, мб кто-то доделает что бы дождь был прикреплён к камере ??

Изображение

Re: Дождь

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:02
Golandez
Сделайте дочерным к FPS Controller.

Re: Дождь

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 22:41
warr11r
Дождь найдет камеру и присосется к ней.

Синтаксис:
Используется javascript
function Start () {
        var parentGo = GameObject.FindWithTag ("Main Camera"); 
        transform.parent = parentGo.transform;
}

Re: Дождь

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:36
AndreyMust19
Ошибочка - тег должен быть без пробела ("MainCamera").

Re: Дождь

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 00:43
SmG
Подскажите как "растянуть" этот дождь на весь уровень, изменение скэйла ни как не влияет, а привязка дождя к игроку-это фиговая идея, так как видно что дождь идет рядом с ним, а на расстоянии дальше 5 метров дождя нет - нет реалистичности.

Re: Дождь

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 01:57
burlak
Растянуть? Нет ничего проще - свойство Ellipsoid. Но имхо дальше 10 метров эти капли все равно не видно и атмосферу дождя надо создавать другими методами. Например полупрозрачными плашками со скролящейся текстурой дождя.

Re: Дождь

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:52
Alcatraz
SmG писал(а):Подскажите как "растянуть" этот дождь на весь уровень, изменение скэйла ни как не влияет, а привязка дождя к игроку-это фиговая идея, так как видно что дождь идет рядом с ним, а на расстоянии дальше 5 метров дождя нет - нет реалистичности.

а зачем на всю то? на производительность будет влиять.... просто к камере прикрепи ( сделай дочерним объект дождя и поставь к камере(что уже выше обсуждалось)), и будет везде дождь (ну так будет казаться игроку)

Re: Дождь

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:08
login
Если дождь этот присоединить к камере то и капли при земле тоже будут врвщаться

Re: Дождь

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 02:18
piligrin
login писал(а):Если дождь этот присоединить к камере то и капли при земле тоже будут врвщаться

Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то лучше использовать не удочерение дождя игроку, а следование дождя за игроком. В пустой объект ложим или кладём дождь и на пустой объект вещаем этот скрипт. Дождь будет только следовать за игроком, не вращаясь за позицией игрока.

Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {
         var parentGo = GameObject.FindWithTag ("MainCamera");  
         transform.position = parentGo.transform.position;
         }