Дождь

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Дождь

Сообщение alexwild 26 янв 2011, 19:46

Не знаю было или нет, выкладываю исходники дождя , думаю сами догадаетесь от куда :)
Реализовано через Particle, мб кто-то доделает что бы дождь был прикреплён к камере ??

Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Дождь

Сообщение Golandez 26 янв 2011, 22:02

Сделайте дочерным к FPS Controller.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Дождь

Сообщение warr11r 02 апр 2011, 22:41

Дождь найдет камеру и присосется к ней.

Синтаксис:
Используется javascript
function Start () {
        var parentGo = GameObject.FindWithTag ("Main Camera"); 
        transform.parent = parentGo.transform;
}
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Дождь

Сообщение AndreyMust19 07 июн 2011, 13:36

Ошибочка - тег должен быть без пробела ("MainCamera").
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Дождь

Сообщение SmG 30 окт 2011, 00:43

Подскажите как "растянуть" этот дождь на весь уровень, изменение скэйла ни как не влияет, а привязка дождя к игроку-это фиговая идея, так как видно что дождь идет рядом с ним, а на расстоянии дальше 5 метров дождя нет - нет реалистичности.
Аватара пользователя
SmG
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 16:14
Откуда: Город Магадан
  • Сайт

Re: Дождь

Сообщение burlak 30 окт 2011, 01:57

Растянуть? Нет ничего проще - свойство Ellipsoid. Но имхо дальше 10 метров эти капли все равно не видно и атмосферу дождя надо создавать другими методами. Например полупрозрачными плашками со скролящейся текстурой дождя.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дождь

Сообщение Alcatraz 31 окт 2011, 20:52

SmG писал(а):Подскажите как "растянуть" этот дождь на весь уровень, изменение скэйла ни как не влияет, а привязка дождя к игроку-это фиговая идея, так как видно что дождь идет рядом с ним, а на расстоянии дальше 5 метров дождя нет - нет реалистичности.

а зачем на всю то? на производительность будет влиять.... просто к камере прикрепи ( сделай дочерним объект дождя и поставь к камере(что уже выше обсуждалось)), и будет везде дождь (ну так будет казаться игроку)
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Дождь

Сообщение login 14 авг 2014, 11:08

Если дождь этот присоединить к камере то и капли при земле тоже будут врвщаться
login
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:49

Re: Дождь

Сообщение piligrin 25 авг 2014, 02:18

login писал(а):Если дождь этот присоединить к камере то и капли при земле тоже будут врвщаться

Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то лучше использовать не удочерение дождя игроку, а следование дождя за игроком. В пустой объект ложим или кладём дождь и на пустой объект вещаем этот скрипт. Дождь будет только следовать за игроком, не вращаясь за позицией игрока.

Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {
         var parentGo = GameObject.FindWithTag ("MainCamera");  
         transform.position = parentGo.transform.position;
         }
 
piligrin
UNITрон
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 18:25


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2