Buoyancy - плавучие объекты

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение berserk95 05 апр 2012, 06:35

Ну я имею ввиду проект, хотя бы самый упрощенный (вода+террейн+парочка объектов+плавучесть объектов).
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение ScorpionMax 05 апр 2012, 09:39

berserk95 писал(а):Поиграл в демку - скрипт шикарный! Внедрил себе в проект, мозг морочил около часа, но так и не понял куда его поставить. Ставлю на физ-объект - ничего не происходит.


Блин да все просто тут. На воде поставить скрипт Wave.cs а на объектах типа бревен, бочек и прочего ставить скрипт Buoyancy.cs а в скрипте уже просто выставить в WMask - Water и все работает.

Тупа откройте проект и там все четко и ясно видно что и как. (popcorn1)
3D max 2011, Photoshop CS и CS5. Game Develop Unity3D...
Аватара пользователя
ScorpionMax
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:51

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение berserk95 05 апр 2012, 12:13

Ну никак не плавают объекты. На бочке скрипт Buoyancy, на воде скрипт Wave, на бочке в WMask выставлен Water. Бросаю в воду бочку иии... ничего не происходит.
Скрытый текст:
Изображение
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение ScorpionMax 05 апр 2012, 14:22

berserk95 писал(а):Ну никак не плавают объекты. На бочке скрипт Buoyancy, на воде скрипт Wave, на бочке в WMask выставлен Water. Бросаю в воду бочку иии... ничего не происходит.


На воде ставишь layer - water это где теги выставляешь, с права немного. И все. Да еще на воде в mesh collider ставь галку isTrigger.
3D max 2011, Photoshop CS и CS5. Game Develop Unity3D...
Аватара пользователя
ScorpionMax
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:51

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение berserk95 05 апр 2012, 16:03

Не работает... :(
1) Создал террейн
2) Сделал его немного возвышенным в определенной области, и в эту яму "влил" воду.
3) На воду повесил скрипт Wave. Добавил к воде меш коллайдер, и поставил IsTrigger. Слой воды поставил - Water.
4) Добавил на сцену бочку. К нем прицепил Buoyancy. Значения по умолчанию. В Маске поставил Water.
5) Запуск. Бросок бочки в воду. Нулевой эффект.
Что-то упущено...?
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение Ingvarson 05 апр 2012, 23:20

berserk95 писал(а):Не работает... :(
1) Создал террейн
2) Сделал его немного возвышенным в определенной области, и в эту яму "влил" воду.
3) На воду повесил скрипт Wave. Добавил к воде меш коллайдер, и поставил IsTrigger. Слой воды поставил - Water.
4) Добавил на сцену бочку. К нем прицепил Buoyancy. Значения по умолчанию. В Маске поставил Water.
5) Запуск. Бросок бочки в воду. Нулевой эффект.
Что-то упущено...?


На бочку попробуй Ригбоди нацепить.
Аватара пользователя
Ingvarson
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:42
Откуда: Россия, Москва

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение berserk95 06 апр 2012, 06:34

Ригидбоди установлен изначально, до дбавления скрипта Buoyance. Тем более после его добавления Ригидбоди к телу автоматом присоединяется.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение Hher 02 авг 2012, 22:55

waruiyume подскажи плиз, поставляю вместо твоей "доски" модель своего корабля, просто со скриптом Buoyancy он плавет, если привязываю твои, ставлю все настройки в точности, при нажатии вперед или назад, его начинает жеско крутить, почему?
Аватара пользователя
Hher
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:26

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение waruiyume 02 авг 2012, 23:26

Сила будет толкать ригидбоди в точке, в которой находится трансформ, назначенный в Boat controller->Fpos.
Чем дальше тот от центра масс, тем сильнее крутящий момент; положение по оси x, должно совпадать с положением центра масс.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение Hher 03 авг 2012, 08:03

Попробывал еще раз. Все расположил, даже если совпадают координаты x,y у motor и fPos его все ровно начинает закручивать. Пробывал по разному. Может есть какой то определеный алгоритм вычисления?
Аватара пользователя
Hher
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:26

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение zvezdo4ot 05 окт 2012, 08:13

ScorpionMax писал(а):
berserk95 писал(а):Поиграл в демку - скрипт шикарный! Внедрил себе в проект, мозг морочил около часа, но так и не понял куда его поставить. Ставлю на физ-объект - ничего не происходит.


Блин да все просто тут. На воде поставить скрипт Wave.cs а на объектах типа бревен, бочек и прочего ставить скрипт Buoyancy.cs а в скрипте уже просто выставить в WMask - Water и все работает.


С нуля сам делаешь точно так - нифига не работает.

berserk95 писал(а):Тупа откройте проект и там все четко и ясно видно что и как. (popcorn1)


В том то и дело что открываешь проект - все работает,
zvezdo4ot
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение nelkem 13 апр 2013, 21:27

Молодец !!! :-bd (3A4OT)
nelkem
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:52

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение Mr.Nobody 06 ноя 2013, 09:41

Благодарю.
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение NeroXT 09 ноя 2013, 19:52

Нашел баг какой-то, если на воду поставить MeshCollider, то почему то объект проваливается под него а так норм (popcorn1)
Последний раз редактировалось NeroXT 25 фев 2017, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Добавить kamalov.0_0 в Skype
Аватара пользователя
NeroXT
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 15:54
Откуда: Россия
Skype: kamalov.0_0

Re: Buoyancy - плавучие объекты

Сообщение Mr.Nobody 26 авг 2014, 10:44

Привет. Что нужно переписать в скрипте, если нужно изменить вектор гравитации в сцене с Y на Z? (При смене в настройках - Physics вектора гравитации, соприкосновение перестаёт работать)
...
вопрос снят. понял как сделать можно.
edit/project settings/physics/gravity > [x=0 y=-9.81 z=0] >> [x=0 y=0 z=-9.81]
соответственно в коде Wave и Buoyancy поменять местами .y и .z координаты/значения:
x > x
y > z
z > y
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42

Пред.След.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2