berserk95 писал(а):Поиграл в демку - скрипт шикарный! Внедрил себе в проект, мозг морочил около часа, но так и не понял куда его поставить. Ставлю на физ-объект - ничего не происходит.
berserk95 писал(а):Ну никак не плавают объекты. На бочке скрипт Buoyancy, на воде скрипт Wave, на бочке в WMask выставлен Water. Бросаю в воду бочку иии... ничего не происходит.
berserk95 писал(а):Не работает...
1) Создал террейн
2) Сделал его немного возвышенным в определенной области, и в эту яму "влил" воду.
3) На воду повесил скрипт Wave. Добавил к воде меш коллайдер, и поставил IsTrigger. Слой воды поставил - Water.
4) Добавил на сцену бочку. К нем прицепил Buoyancy. Значения по умолчанию. В Маске поставил Water.
5) Запуск. Бросок бочки в воду. Нулевой эффект.
Что-то упущено...?
ScorpionMax писал(а):berserk95 писал(а):Поиграл в демку - скрипт шикарный! Внедрил себе в проект, мозг морочил около часа, но так и не понял куда его поставить. Ставлю на физ-объект - ничего не происходит.
Блин да все просто тут. На воде поставить скрипт Wave.cs а на объектах типа бревен, бочек и прочего ставить скрипт Buoyancy.cs а в скрипте уже просто выставить в WMask - Water и все работает.
berserk95 писал(а):Тупа откройте проект и там все четко и ясно видно что и как.
Вернуться в Исходники (Копилка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2