robertswin писал(а):а может быть кто знает как сделать так чтобы связать этот скрипт с реальным временем на компе, т.е если заходишь в игру в 12 часов дня то и в игре было 12 часов дня... вот было бы круто
Chaz писал(а):... наверное юнька глючит. пичаль
Xeon писал(а):Я новенький в unity3d. Очень понравился скрипт. Но.. Все нормально, кроме:
1. Нет облаков, небо просто темно синее
2. Странно отображается освещение (после заката еще подсветка, как будто обратный процесс прошел и только затем ночь)
3. Странные ошибки, которые флудят без конца:
Первая:
NullReferenceException
GameTime.ApplyEnvironmentState (.EnvironmentState env) (at Assets/GameTime/Scripts/GameTime.cs:124)
GameTime.ApplyCurrentTransition () (at Assets/GameTime/Scripts/GameTime.cs:234)
GameTime.Update () (at Assets/GameTime/Scripts/GameTime.cs:175)
Вторая:
0.9948635 (тут может быть любое число, но оно всегда менее 1 и больше 0)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
GameTime:ApplyCurrentTransition() (at Assets/GameTime/Scripts/GameTime.cs:217)
GameTime:Update() (at Assets/GameTime/Scripts/GameTime.cs:175)
Строка 124:
RenderSettings.skybox.SetFloat("_Blend", env.skyboxBlendValue);
Использую Unity 4.1.2f1. Пожалуйста, помогите. Буду очень благодарен.
mepihin писал(а):Система нагружает процессор. У игры падает fps.
Вернуться в Исходники (Копилка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3