Страница 2 из 2

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 20:40
andron
Да нет, в вашей сцене все ок.

Но там все опции описаны в GUI.
Даже если присобачить ваш TestComboBox.cs к комбобоксу - все ок.

Я думаю, что проблема в том что в вашей сцене комбо просто себе лежит в канвасе.
И его координаты не меняются.

У меня - все относительно :)
Возможно - то что нужно вам.

Панелька:
http://screencast.com/t/d7plMKFb0gYw

Контейнер:
http://screencast.com/t/A0ez1M7Q

Комбобокс:
http://screencast.com/t/DdiglKcJDDxt


И еще - в моем случае в комбо ~ 80 items с иконками.


Спасибо, Андрей.

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 23:59
Ert Donuell
Можете собрать тестовую сценку с багом?
Я проверил со сложной вложенностью и различными выравниваниями - всё работает как полагается.
Заранее спасибо.

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 19:49
andron
Пожалуйста, смотрите :)

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 20:06
andron
+ еще вопрос.
Возможно ли сделать multiselect?

Ert, вы спросите а пример?
Есть у меня: http://silviomoreto.github.io/bootstrap-select/

Спасибо, Андрей.

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 16:49
Ert Donuell
Прошу прощения за длительное ожидание.
Я пофиксил ошибку при нестандартной привязке комбобокса (pivot). Также исправил отоброжение ползунка скроллбара.

Добавлено:
Action<int> OnItemSelected
Вызывается при выборе элемента
void SelectItem(int index)
Выбирает элемент

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 16:50
Ert Donuell
andron писал(а):+ еще вопрос.
Возможно ли сделать multiselect?

Ert, вы спросите а пример?
Есть у меня: http://silviomoreto.github.io/bootstrap-select/

Спасибо, Андрей.

Сделать можно что угодно, но код придётся переписывать почти целиком. Я не готов этим заняться в ближайшее время.

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 13:45
andron
Ert Donuell писал(а):Прошу прощения за длительное ожидание.
Я пофиксил ошибку при нестандартной привязке комбобокса (pivot). Также исправил отоброжение ползунка скроллбара.


Спасибо Ert за фиксы!
:-bd

Теперь список показывается нормально.
Ползунок скролбара работает намного лучше, но я не могу понять - он показывается только когда мы кликаем мышкой в секции скроллбара.
Мне кажется - что он должен показываться все время, если список не показывается весь сразу.

Насчет multiselect - спасибо, понимаю :)
Просто как идея для дальнейшего развития.

Спасибо, Андрей.

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:51
Ert Donuell
Хмм.. У меня так и работал. Можно скрин и сборку с багом? Спасибо.

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 12:29
andron
Ert, та самая сцена что я предоставил.
Просто обновите ваш combobox asset.

Скриншот баги: http://screencast.com/t/aBGo8FKd
Как видите - ползунок не видно.

Спасибо, Андрей.

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:48
andron
:-B уважаемый Ert, жду :)

Re: uGUI ComboBox (Unity 4.6.1f1)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 18:37
andron
Ert, знаю вы были в штатах и не ясно когда будете продолжать поддержку комбобокса...
Пожалуйста, если возможно, запилите на github.
Спасибо! :)

uGUI ComboBox (Unity 5.2.0f1)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 16:05
Ert Donuell
Решил срубить профит со своих стараний. Переписал практически с нуля. Запрошенные фичи добавил)) Наслаждайтесь!
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=12&t=34554