Kinect Open Source

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: Kinect Open Source

Сообщение Belfegnar_ 16 янв 2011, 15:55

Совершенно верно, в том то и прикол, что даже такой нуб в програмизме как я, теоретически сможет снять несложный мокап с самого себя. Полюбому ктонить напишет плагин для мокапа тут к гадалке не ходи.
Теоретически) можно делать это и сейчас(и вчера тоже можно было). Плагин-то напишут, но мне не нравится эта привязка к конкретному оборудованию конкретной версии конкретной фирмы. Основа такого мокапа - обработка видео-изображения(лучше нескольких с разных ракурсов) и по большому счету не важно чем/как оно получено. Так что пусть лучше будет плагин для обработки видео вообще, а там уж пусть юзеры сами решают. Революция - да, наверно. Но она идет скорее параллельно с кинектом, а не с помощью. Заслуга Микрософта по-моему тут в том, что этими технологиями стали наконец-то интересоваться не только их создатели.))
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Kinect Open Source

Сообщение Dragov 16 янв 2011, 16:59

Теоретически) можно делать это и сейчас


Лично мне(лично мне), не подходит.

Цена софта:
базовая:$595
стандартная : $1495 ($995 Limited Time!)

Системные требования: Sony PlayStation 3 Eye cameras(камераС). Цена камеры ~$50. +Геморой с установкой калибровкой, на демках капчур идёт в спортзале. Мне, как любителю, не подходит, нету надобности.

Да, если для дела нужно, то отлично, можно впринципе внести в смету, такой вариант. А кинект, он гаджет, игрушка, купил втыкнул в усб и готово, замечу гаджет с датчиком, специально спроектирован под нужды захвата движения. Я ни про какие революции речь не веду. Но по сравнению с аналогами, лично мне, как простому юзеру, интереснее кинект. Можно в пределах своей комнаты, наснимать анимации на квест самодельный, взаимодействие с предметами, открыывание шкапчиков и тд. Не вышло, ну не беда, в другой раз получиться, закинул на антресоли к остальным гейпадам в кучу и забыл.
развяжите полотенцы. иноверы изуверцы
Аватара пользователя
Dragov
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:38
Откуда: UA

Re: Kinect Open Source

Сообщение druggon 29 мар 2011, 01:19

Господа, собственноручно всё попробовал. Работает и очень радует. Столько новых впечатлений и открытий всего за 200$ )

Вот результат 2х дневных экспериментов:
http://www.youtube.com/watch?v=KIprkAe50uQ
http://www.youtube.com/watch?v=tWoZNRqwSn8
это вообще не обработанные данные.
druggon
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:36

Re: Kinect Open Source

Сообщение Woolf 29 мар 2011, 01:33

foonk писал(а):Это такой новомодный девайс от Microsoft, созданный специально для Xbox 360. По возможностям превосходящий аналоги для PS3 и WII.
"Играми можно управлять посредством телодвижений – без геймпада. Kinect реагирует на ваши движения. Если нужно ударить, то бейте! Если нужно прыгнуть, прыгайте! Вы уже знаете, как играть. Вам остается лишь встать с дивана."
Достаточно исчерпывающая инфа здесь


Совсем недавно озадачился покупкой консоли и стал перед выбором - хабокс с кинектом или пээс3 с мувом. Поехал на центр и лично пощупал оба девайса и посмотрел. Так вот - кинект это полное УГ, применимо только в очень редких игровых ситуациях, да еще и жутко тормозное.. Ну вот к примеру - задержка движения более 1-1.5 секунды ко многим играм подойдёт? Т.е. вы дёрнули рукой, а кинект только через полторы секунды это понял. Да еще и проблемы с распознаванием, если в зону, к примеру, входит кошка (или не дай богх жена) - для кинекта сие аццкий ахтунг и он начинает тормозить еще больше. Плюс чувствительность к освещению большая, Ну и полное отсутствие обратной связи напрягает, мув хоть вибрирует..

Так что я ноне счастливый обладатель соньки3 с мувом (даже с двумя) и (СЮРПРИЗ!!) последние вещи от сони под мув удивили тем же самым РАСПОЗНАВАНИЕМ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ при помощи PS3 Eye (входящее в Move Starter), причём, достаточно быстрым. Совсем другое дело - точность и скорость движений поражает, позволяет играть в тот же пинг-понг на быстрых скоростях, да еще и наклоны ракетки учитывает и подходы/отходы к стол.

Так что, кинект, на мой взгляд, интересная вещь, но пока весьма сырая и малоприменимая.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Kinect Open Source

Сообщение druggon 29 мар 2011, 02:20

Видел софт и для PS'овских камер. Результат поражает, вот только стоит он 1000$, и камер как я понял нужно несколько (от 4х).
druggon
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:36

Re: Kinect Open Source

Сообщение Paul Siberdt 29 мар 2011, 02:46

Ну, Move - это только игрушка, как и Wiimote, а Kinect уже стал отправной точкой для кучи исследований, не в последнюю очередь благодаря доступности девайса.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Kinect Open Source

Сообщение norgen 29 мар 2011, 03:22



Кроме того это ещё и опасно [-x
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: Kinect Open Source

Сообщение antonio 11 апр 2011, 17:18

Кто искал мокап под кинект
c motionbuilder http://www.brekel.com/?page_id=160
c maya http://torbensko.com/kinect/
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Пред.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4