Страница 2 из 2

Re: GUI вращение/Rotate GUI

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 08:43
Seola
Не подскажите как повернуть объекты если используешь GUI.matrix = Matrix4x4? масштаб меняется а сама точка остается на месте в итоге объекты не правильно поворачиваются.

Синтаксис:
Используется csharp
        void OnGUI () {
                GUI.skin = Panel_Skin;
                GUI.depth = 1;
                GUI.matrix = Matrix4x4.TRS(new Vector3(GUIsF.x,Screen.height - 361.0f*GUIsF.y,0),Quaternion.identity,GUIsF);
                GUI.BeginGroup (new Rect (0, 0, 784, 361));
                pivotPoint = new Vector2 (109, 127);
                GUIUtility.RotateAroundPivot (Cur, pivotPoint);
                GUI.Label (new Rect (42, 60, 134, 134), " ", GUI.skin.GetStyle ("Arrow"));
                GUI.EndGroup ();
        }
 

Re: GUI вращение/Rotate GUI

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 15:44
samana
Могу ошибаться, но возможно точку (центр поворота), тоже надо изменять, исходя из масштаба матрицы, то-есть умножать точку на масштаб перед поворотом.