SkinnedMeshToMesh

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

SkinnedMeshToMesh

Сообщение gnoblin 28 окт 2010, 20:59

Подменяет SkinnedMeshRenderer на MeshFilter и MeshRenderer.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
/// <summary>
///
/// </summary>
public class SkinnedMeshToMesh : MonoBehaviour
{
    void Awake()
    {
        MeshFilter mf = gameObject.AddComponent<MeshFilter>();
        SkinnedMeshRenderer skin = gameObject.GetComponent<SkinnedMeshRenderer>();
        Mesh mesh = skin.sharedMesh;
        Material mat = skin.sharedMaterial;
       
        mf.mesh = mesh;
        Destroy(skin);
        MeshRenderer mr = gameObject.AddComponent<MeshRenderer>();
        mr.sharedMaterial = mat;
    }
}
 
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: SkinnedMeshToMesh

Сообщение newArray 16 янв 2014, 19:27

Случайно наткнулся на эту тему и не понял ее смысл. Подскажите можно ли это использовать для такого случая... Например я имею руки с оружием, естественно модель оружия там имеет skinnedMesh А моя задача к этим рукам прикрепить другое оружие. (без прискинивания его в максе по новой это не реально)
Так вопрос - могу ли я с помощью этого скрипта нормально прикрепить к рукам другое оружие? (без прискинивания в максе) То есть удалив skinedMesh заменив его на обычный и в этот меш я со скрипта назначу меш другого пистолета?
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: SkinnedMeshToMesh

Сообщение gnoblin 16 янв 2014, 20:02

не обязательно ж пушку скинить чтобы добавить ее к рукам - я креплю просто как геймобъект ).

зачем писался скрипт хз
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: SkinnedMeshToMesh

Сообщение Paul Siberdt 16 янв 2014, 20:35

Можно развить тему и добавить флаг, что при желании берет snapshot со скинеда, а не sharedMesh :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7